Cтраница 4
В подготовительный период дорожный мастер совместно с двумя монтерами пути оптическим прибором определяет границы исправляемого участка пути. Остальные монтеры пути подбирают и раскладывают на концах шпал пучинные подкладки, выдергивают третьи основные и обшивочные костыли, раскладывают на концах шпал пластинки-закрепители и пучинные костыли. [46]
Разгонкой зазоров руководит дорожный мастер, регулировкой - бригадир пути. [47]
Учет дефектных рельсов дорожный мастер ведет в специальной книге формы ПУ-2а, называемой Журналом учета дефектных рельсов, лежащих в главных и приемо-отправочных путях. В Журнале показываются данные о всех дефектных рельсах, обнаруженных при текущем и сплошном осмотрах, а также рельсовыми дефектоскопами. [48]
Бригадир пути, дорожный мастер, а также начальник дистанции периодически проверяют содержание переезда и правильность несения службы дежурными по переезду. Результаты проверки записывают в ту же книгу. В ней делаются отметки и об устранении неисправностей, в том числе и электромехаником. [49]
Работники пути ( дорожный мастер) перед производством работ, связанных с нарушением целостности централизованных стрелочных переводов, делают записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. [50]
Бригадир пути и дорожный мастер должны помнить, что прежде чем устранять неисправность пути, необходимо установить первоначальную причину ее появления и ликвидировать при производстве работ. В противном случае в том же месте она быстро появится вновь. Например, если грубая просадка стыка является следствием наличия в нем выплеска, то прежде чем ее выправлять и подбивать шпалы, необходимо прогрохотать загрязненный щебень в шпальных ящиках с выплесками на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал. Если при этом рельс в стыке имеет смятие, его следует наплавить или заменить, а также отрегулировать зазор. [51]
Работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером и бригадиром пути с учетом сезонности, как правило, носят выборочный характер и выполняются бригадами на линейных отделениях с применением путевых механизмов и ручного инструмента. [52]
Комиссионными осмотрами рельсов руководит дорожный мастер. Если в осмотре участвует кто-либо из руководителей дистанции, руководство передается старшему по должности работнику. [53]
Во главе околотка стоит дорожный мастер, а во главе рабочего отделения - бригадир. В пределах своих участков они несут ответственность за бесперебойное и безопасное движение поездов, своевременный контроль за состоянием пути, планирование и организацию работ, правильное расходование материалов, эффективное использование машин и механизмов, соблюдение правил техники безопасности. [54]
Во главе околотка стоит дорожный мастер, а во главе рабочего отделения - бригадир. [55]