Cтраница 1
Старший дорожный мастер вместе с дорожными мастерами организует работы механизированных бригад, обеспечивает эффективное использование машин, механизмов и транспортных средств, проверяет путь и сооружения на участке, отвечает за их состояние и содержание и за технику безопасности. [1]
Старший дорожный мастер организует совместно с дорожными мастерами работу механизированных бригад, обеспечивает эффективное использование машин, механизмов и транспортных средств, проверяет путь, путевые устройства и все другие сооружения на участке, отвечает за состояние и содержание пути и сооружений, безопасность движения поездов и технику безопасности. [2]
Приготовление раствора производится под руководством старшего дорожного мастера дистанции пути. [3]
К смене и ремонту шпалы намечает старший дорожный мастер или дорожный мастер. При этом щпалы и брусья, подлежащие замене, отмечают на шейке рельса левой нити с внутренней стороны колеи круглым пятном размером 50 мм, а подлежащие ремонту, - кольцом шириной 10 - 15 мм, диаметром 50 мм. [4]
Технические характеристики роторных снегоочистителей. [5] |
Руководит работой плуговых и таранных снегоочистителей старший дорожный мастер или опытный дорожный мастер; обслуживающая бригада состоит из машиниста и слесаря. [6]
Работы по восстановлению плети сваркой выполняет под руководством старшего дорожного мастера бригада из 18 - 22 чел. [7]
Производственный состав бригады - 12 человек; руководит работами старший дорожный мастер. [8]
Работы выполняет бригада в составе 11 человек под руководством старшего дорожного мастера. [9]
Работой по окончательному восстановлению плети, лежащей на главном пути, руководит старший дорожный мастер, а на станционном пути - дорожный мастер. [10]
Путевой шаблон ЦУП для дорожных мастеров. [11] |
На рис. 200 показан путевой шаблон ЦУП-2Д, предназначенный для дорожных мастеров и старших дорожных мастеров. Этот шаблон, помимо механизма уровня и механизма измерения ширины колеи, имеет дополнительные устройства для измерения на стрелочных переводах расстояния между рабочим кантом сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса, расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика, а также ординат переводных кривых. [12]
План железо - шириной бетонной шпалы с указанием мест постановки. [13] |
При очередных полумесячных проверках пути дорожным мастером и бригадиром, при месячных проверках старшим дорожным мастером, при периодических проверках начальником дистанции пути и его заместителем проверяется состояние дефектных ранее отмеченных железобетонных шпал. Если в процессе этих проверок и осмотров пути обнаружатся вновь дефектные шпалы, то их отмечают установленным порядком черной полосой и заносят также в Книгу учета. [14]
Правильность ведения хозяйства и учета шпал проверяют начальник дистанции пути, его заместитель, старший дорожный мастер и инженер дистанции. По результатам проверки в Книге учета шпал, лежащих в пути, делают необходимые отметки. [15]