Cтраница 2
Предварительно отремонтированный путь освидетельствуют начальник дистанции, его заместитель, главный инженер дистанции или старший дорожный мастер совместно с производителем работ, руководствуясь при этом проектом и техническими условиями на приемку работ соответствующей классификации. [16]
Путеизмерительную тележку проверяет начальник дистанции или его заместитель один раз в месяц, а старший дорожный мастер - два раза в месяц. Проверка заключается в сопоставлении записи ленты тележки ( на протяжении 100 м) с данными проверки пути ручным шаблоном. [17]
Образец записи измерений на ленте путеизмерительной тележки. [18] |
Путеизмерительную тележку при проверке пути сопровождают местный дорожный мастер, а на выдержку - старший дорожный мастер или заместитель начальника дистанции. Отклонения от норм содержания по шаблону и уровню дорожный мастер сейчас же заносит в свою книгу промеров ПУ-28 и организует исправление пути. [19]
Комиссионной приемке предшествует предварительный осмотр отремонтированного километра начальником дистанции пути, его заместителем или старшим дорожным мастером. При этом осмотре отмечаются все выявленные недоделки и устанавливаются сроки их устранения. [20]
Надзор за путем возложен на обходчиков, где они имеются, или бригадиров тгути, дорожных и старших дорожных мастеров. Уход за путем возложен на путевые бригады, обходчиков железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурных по переездам. Путевые бригады работают по месячным или полумесячным графикам, обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений на закрепленных за ними участках и сооружениях - по месячным или полумесячным заданиям. На путевых работах используют имеющиеся механизмы, электрический инструмент, гидравлические и другие усовершенствованные приборы. [21]
Бригадир пути проверяет путь один раз в неделю; дорожный мастер совместно с бригадиром пути - один раз в две недели; старший дорожный мастер - не реже одного раза в месяц. Обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурный по переезду осматривают путь непрерывно. Кроме этого, проводятся комиссионные месячные и квартальные, весенние и осенние осмотры и проверки. [22]
Рабочий шаблон. [23] |
Рабочие шаблоны и путевые шаблоны ЦУП проверяются не реже одного раза в квартал в дистанционных мастерских начальником дистанции, его заместителем или старшим дорожным мастером. У шаблонов с изоляцией проверяется и диэлектрическая прочность их. [24]
Требомшн к параметрам пул после выполнения. [25] |
Самостоятельные планово-предупредительные работы, выполняемые отдельными машинами ( рихтовка пути, закрепление клеммных и закладных болтов и др.) планируются заместителем начальника дистанции пути или старшим дорожным мастером. [26]
С разрешения Главного управления пути на крупных узловых станциях, а также на дистанциях пути большого протяжения допускается объединение двух-трех околотков в механизированный участок во главе со старшим дорожным мастером - начальником механизированного участка. [27]
Ежемесячное планирование работ, выполняемых дистанционными специализированными бригадами или звеньями ( ремонт металлических частей стрелочных переводов, содержание земляного полотна, электрических рельсовых цепей и др.), производится старшим дорожным мастером дистанции, а при его отсутствии заместителем начальника дистанции пути, по результатам осмотров и проверок стрелочных переводов и земляного полотна. [28]
На дистанции пути ежемесячно разрабатывается график, в котором предусматривается ежемесячный натурный осмотр пути, сооружений и устройств на всем протяжении дистрнции начальником дистанции, его заместителем, главным инженером и старшими дорожными мастерами. [29]
Щебнеочистительное устройство системы Драгавцева на балластере в работе. [30] |