Старший дорожный мастер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Старший дорожный мастер

Cтраница 3


Учитывая особую важность своевременного и качественного выполнения очистки щебня для всего последующего хода работ в окно, этой работой, как правило, руководит главный инженер ПМС или другое ответственное лицо не ниже, чем прораб или старший дорожный мастер.  [31]

Правильность отбраковки шпал и брусьев в негодные и назначение их в ремонт, а также качество ремонта шпал и брусьев и ухода за ними проверяются работниками служб пути, отделов пути отделений дорог и руководителями дистанции, причем начальниками дистанции, их заместителями и старшими дорожными мастерами ежегодно проверяется не менее 10 % протяжения главных и станционных путей на каждом околотке.  [32]

Работы по очистке щебня на стрелочных переводах, наплавке крестовин, постановке переводов на щебень, сплошной смене переводных брусьев, сварке рельсов, ремонту шпал и брусьев, устройству вдоль пути постоянных ограждений и их ремонту принимает комиссия в составе заместителя начальника дистанции пути, старшего дорожного мастера или инженера дистанции ( председатель), исполнителя работ, местного дорожного мастера и бригадира пути. Результаты приемки оформляют соответствующей документацией.  [33]

Поперечные дренажные прорези устраивают вручную по утвержденному проекту. Работами руководит старший дорожный мастер; место работ ограждают сигналами уменьшения скорости или остановки в зависимости от размеров прорезей.  [34]

Механизированная рихтовка пути выполняется на закрытом перегоне или в окно продолжительностью 1 5 ч с ограждением участка работ сигналами остановки. Работой руководит дорожный мастер или старший дорожный мастер.  [35]

Ежеквартально рабочие шаблоны, шаблоны ЦУП, уровни и рейки проверяют в дистанционных мастерских. Проверку производят начальник дистанции, его заместитель, главный инженер, старший дорожный мастер или главный механик.  [36]

Дорожные мастера и бригадиры пути систематически проверяют путь по шаблону не реже: бригадир двух раз в декаду, а дорожный мастер одного раза в декаду; на кривых участках пути - бригадир три раза в декаду, а дорожный мастер два раза в декаду. KpoAie того, каждую декаду начальник дистанции пути, его заместитель или старший дорожный мастер на выдержку проверяют в натуре соответствие записей в книгах проверок пути дорожных мастеров и бригадиров фактическому состоянию пути.  [37]

Рельсовая книга хранится у дорожного мастера. Ее просматривают не менее двух раз в год начальник дистанции пути, его заместитель, старший дорожный мастер или инженер дистанции. О просмотре рельсовой книги делают соответствующую отметку.  [38]

В состав комиссии по сплошному осмотру рельсов входят: руководитель комиссии - дорожный мастер местного околотка, бригадир пути местного отделения, путевой обходчик данного километра, два или четыре монтера пути с зеркалами и один наиболее опытный монтер пути для обстукивания рельсов молоточком. На особо важных участках и со слабыми рельсами в состав комиссии входят инженер дистанции, старший дорожный мастер, начальник дистанции или его заместитель.  [39]

Рабочие шаблоны и шаблоны ЦУП, уровни и рейки проверяют каждый квартал начальник дистанции, его заместители, главный инженер, старший дорожный мастер или главный механик в дистанционных мастерских. Для этого в мастерских имеются: для проверки шаблонов - массивный проверочный станок ( рис. 15), для проверки уровней и реек - проверочная плита.  [40]

При рихтовке пути электробалластером с навесным полуавтоматическим рихтовочным устройством место работ ограждают сигналом остановки. Руководит работами дорожный мастер, а на участках пути, где поезда следуют со скоростями более 100 км / ч, - старший дорожный мастер.  [41]

Боковой износ рельсов проверяется ежегодно в IV квартале. Плавность хода поездов в кривых проверяется не меньше пяти раз в месяц проездами на хвостовой площадке поезда или на локомотиве ( по два раза старшими дорожными мастерами и дорожными мастерами и один раз начальником дистанции) Положение кривых по хордам проверяется не менее двух раз в год, при этом стрелы изгиба, возвышение наружного рельса и ширина колеи, а также отводы возвышения и уширения в пределах переходных кривых сравниваются с паспортными. Точки деления кривой, участки отводов возвышения и уширения отмечаются масляной, краской на шейке рельсов.  [42]

График проверки рельсов дефектоскопными тележками утверждает начальник дистанции, а вагонами-дефектоскопами - начальник службы пути. График и периодичность проверок учитывают условия эксплуатации, состояние рельсов, а также характер дефектов, частоту их возникновения и др. Начальник дистанции пути, его заместитель, старший дорожный мастер систематически проверяют качество работы дефектоскопов, а начальник службы пути, его заместитель или главный инженер не реже одного раза в квартал - работу вагона-дефектоскопа.  [43]

На механизированных дистанциях, в зависимости от местных условий, могут быть Применены одна или несколько структурных форм производственных подразделений. С разрешения Главного управления пути на дистанциях с большим протяжением путей или имеющих узлы и крупные станции допускается объединять 2 - 3 околотка в механизированный участок во главе со старшим дорожным мастером, называемым начальником механизированного участка.  [44]

Наряду с определением основных элементов железнодорожного пути - земляного полотна, искусственных сооружений, верхнего строения пути и стрелочных переводов - ПТЭ устанавливают условия и требования, которым должны удовлетворять путь и путевое хозяйство при правильном их содержании. Здесь же изложены основные обязанности начальников дистанций пути, старших дорожных мастеров, дорожных, мостовых и тоннельных мастеров, бригадиров пути и других работников, на которых возложена ответственность за содержание железнодорожного пути и сооружений в исправном состоянии, обеспечивающем движение поездов без задержек с установленными для локомотивов наибольшими скоростями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4