Старший дорожный мастер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Старший дорожный мастер

Cтраница 4


Не реже одного раза в месяц на основных направлениях и одного раза в два месяца на остальных под руководством начальника службы пути или его заместителя сплошь проверяются главные пути и выборочно приемо-отправочные пути путеизмерительным вагоном. По специальному графику, утвержденному начальником службы пути, проверяется состояние рельсов дефек-тоскопными вагонами. Установлены определенные требования и сроки по проверке пути и сооружений на выдержку для старшего дорожного мастера механизированного участка, начальника дистанции пути, начальника отдела пути отделения дороги, начальника службы пути.  [46]

Особенно тщательное наблюдение за состоянием пути должно быть установлено на пучинистых участках. Пучины появляются на отдельных участках пути при наступлении морозов; при наличии балластных корыт и небрежном проведении мер по отводу воды с земляного полотна грунт, насыщенный водой, при промерзании выпучивается, на пути появляются горбы, которые искажают продольный профиль пути, расстраивают верхнее строение и тем самым создают угрозу для безопасного следования поездов. Бригадир пути обязан осматривать места с пучинами не реже трех раз в декаду, дорожный мастер не реже одного раза в пятидневку, старший дорожный мастер и начальник дистанции пути - не реже трех раз в месяц с проездом в поездах и последующим осмотром тех мест, где были обнаружены толчки.  [47]

При окончательном восстановлении плети сначала удаляют временно уложенный рельс с болтовыми отверстиями и на его место вваривают другой рельс, без болтовых отверстий и без закалки концов. Сварку производят электроконтактным, газопрессовым или термитным способом в установленном интервале температур для закрепления рельсовой плети. Если сварка выполнялась при другой температуре, то при наступлении установленного интервала температур необходима разрядка напряжений в рельсовой плети. Работами окончательного восстановления плети руководит работник дистанции по должности не ниже старшего дорожного мастера.  [48]

По окончании окна прикрепляют рельсы к плитам на все клеммы, устанавливают болты в стыках и выправляют перевод подсыпкой с вывеской плит гидравлическими домкратами. После проверки уложенного стрелочного перевода по шаблону и уровню открывают движение поездов. Все работы выполняет бригада, состоящая из 32 монтеров пути, 12 машинистов, двух стропальщиков и двух неосвобожденных бригадиров пути. В состав бригады должен быть включен сигналист, который стоит около работающей машины и оповещает о приближении поездов. В пределах станции работы ограждаются сигналами остановки. Руководит работами старший дорожный мастер.  [49]



Страницы:      1    2    3    4