Педагогическое мастерство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Педагогическое мастерство

Cтраница 2


Книга написана с блестящим педагогическим мастерством. Она является одновременно учебником и задачником. При этом некоторые задачи непосредственно используются в доказательствах и помогают читателю лучше усвоить излагаемый материал, тогда как другие предназначены для более углубленного изучения теории. Чувствуется, что автор старался не только обеспечить первое знакомство с одним из важных разделов теории уравнений с частными производными, но и дать возможность читателю достаточно глубоко войти в эту область. Эта цель автором безусловно достигнута.  [16]

Балеску написана с большим педагогическим мастерством и весьма подробно. Она будет полезна широкому кругу читателей, прежде всего студентам и аспирантам-физикам, а также всем желающим овладеть современными методами статистической механики.  [17]

Книга написана с большим педагогическим мастерством и доступна студентам средних курсов. Она представляет интерес не только для математиков-специалистов по теории вероятностей и математической статистике, но и для всех лиц, занимающихся современной теорией статистических решений и ее применениями.  [18]

От его знаний, педагогического мастерства, активной, убежденной, страстной позиции в решающей степени зависит успех намеченных преобразований. Долг партийных и советских органов - в корне, решительно, без проволочек и колебаний изменить отношение к учителю, избавить его от мелочной опеки, разгрузить от чуждых преподавательскому труду обязанностей, поддерживать творческий, новаторский поиск, максимально высвобождать время для главного - обучения и воспитания учащихся.  [19]

Одним из важных признаков педагогического мастерства является высокий уровень педагогической техники учителя. Учитель-мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее экономные и эффективные, обеспечивающие достижение запроектированных с оптимальными Усилиями.  [20]

Учителям, стремящимся достичь вершины педагогического мастерства, весьма полезно время от времени заниматься саморефлексией, самоанализом своих мотивационных возможностей. Результаты самоанализа не предназначены для посторонних. Схема саморефлексии может быть, например, такой.  [21]

В ней с присущим Стоилову педагогическим мастерством излагаются основные результаты теории, созданной автором. Монография состоит из небольшого топологического введения и двух частей, посвященных теории римановых поверхностей и топологической теории аналитических функций. Автор очень умело переходит от наглядных геометрических и конкретных аналитических фактов к построению общей абстрактной теории.  [22]

Почти уверен, что обладаю педагогическим мастерством в работе.  [23]

Третьей характерной особенностью книги Джексона является педагогическое мастерство, с которым написана книга. Изложение доступно широкому кругу читателей, весьма ясно, в то же время достаточно строго и вполне современно. Всюду физическое содержание понятий выступает на передний план. В этом отношении показательны, например, разделы, посвященные соударениям заряженных частиц и излучению частиц. Для получения соответствующих квантовых соотношений из классических автор использует полуклассические соображения с учетом принципа неопределенности. При таком подходе читателю становится особенно ясно, какие явления относятся к существенно квантовым, а какие - к классическим.  [24]

Книга написана очень продуманно, с большим педагогическим мастерством. Автору удалось сочетать элементарность изложения ( рассматривается только конечномерный случай) с глубиной и широтой охвата материала. Это делает его труд доступным и интересным как для математиков - от студентов до научных работников, так и для инженеров, экономистов и других специалистов-прикладников.  [25]

Это, в свою очередь, повышает педагогическое мастерство, а следовательно, остаточные знания у студентов.  [26]

На необходимость выработки критериев педагогической квалификации, педагогического мастерства указывают и программные документы Партии и правительства по народному образованию. Так, в Постановлении Верховного Совета СССР от 19 июля 1973 г. 1 признается необходимым повышение качества труда всех педагогических работников, а в Основах законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании 2 имеется специальная статья о повышении педагогического мастерства. Проблема, со всей определенностью поставленная в этих документах, неизбежно требует ответа на вопрос о том, при помощи каких критериев можно оценить труд педагога-мастера.  [27]

Надо сказать, что это сделано с несомненным педагогическим мастерством: решая на компьютере тщательно подобранные задачи, читатель сможет овладеть этими важными методами, проникнуться философией компьютерного моделирования.  [28]

Мастер производственного обучения должен проявить много такта и педагогического мастерства, чтобы учащиеся полюбили свою будущую специальность.  [29]

Самое серьезное внимание мы уделяем обучению преподавателей института педагогическому мастерству. Осуществляется оно усилиями сотрудников кафедры инженерной педагогики и психологии. Предпринимаем мы усилия и по более рациональному использованию межвузовской системы повышения квалификации преподавателей. Не приходится скрывать, что для многих из них пребывание на факультетах и в институтах повышения квалификации мало что дает, особенно при повторном прохождении. Связано это с рядом причин. Программы не учитывают уровня научно-педагогической квалификации контингента обучающихся. Не дифференцировано и содержание обучения для проходящих повышение квалификации впервые и повторно. Не случайно находятся преподаватели, которые поездку на ФПК или ИПК рассматривают как род отдыха и возможность проветриться. Между тем, ежегодно почти 20 % преподавателей так или иначе отвлекаются от работы в вузе ради повышения квалификации, что вызывает существенную перегрузку остальных.  [30]



Страницы:      1    2    3    4