Педагогическое мастерство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Педагогическое мастерство

Cтраница 3


В профессиональной подготовке учителя химии, в становлении его педагогического мастерства должное место занимает телевидение. В этом плане наиболее эффективны не столько открытые ( эфирные) передачи, сколько их видеозаписи, а также замкнутые телевизионные установки.  [31]

Под эгидой учебно-методического совета вуза регулярно проводились семинары по повышению педагогического мастерства преподавателей, в первую очередь, молодых.  [32]

Современники, прошедшие школу домашнего воспитания, единодушны в оценке педагогического мастерства наемных учителей.  [33]

Инсценировку можно считать удавшейся лишь в случае, если руководитель владеет педагогическим мастерством и в состоянии парировать противоположные мнения слушателей.  [34]

В вузах работает большое количество опытных ученых-педагогов, владеющих в совершенстве педагогическим мастерством и передающих свой опыт молодым преподавателям и аспирантам. Однако эмпирический путь овладения методами преподавания слишком трудный для начинающего преподавателя. Да и не каждому педагогу представляется возможность изучить лучший опыт.  [35]

Еще Сократ называл профессиональных педагогов акушерами мысли, его учение о педагогическом мастерстве носит название майэвтика, что в переводе означает повивальное искусство. Не сообщать готовые истины, а помочь родиться мысли в голове ученика обязан знающий педагог. Следовательно, сердцевина педагогического труда в управлении всеми теми процессами, которые сопровождают становление человека.  [36]

Хакена есть все основания расценивать как интересный, оригинально построенный и изложенный с большим педагогическим мастерством курс современной кинетической теории лазерных систем.  [37]

Нетрудно понять, почему не снимается с повестки дня вопрос о соотношении науки и педагогического мастерства. Нормы, даже установленные на основе анализа сущностей педагогических явлений, - это всего лишь абстрактные истины, Наполнить их живым смыслом способен только думающий педагог.  [38]

Работа с пионерами - дело сложное, кропотливое, исключительно ответственное, требующее высокого педагогического мастерства, глубоких знаний, большой души и сердца. Настойчиво изучайте марксистско-ленинскую теорию, документы ленинской партии, советскую педагогическую пауку, передовой опыт коммунистического воспитания пионеров и школьников.  [39]

Пытаясь в какой-то мере сформировать у студентов, будущих учителей, знания об особенностях педагогического мастерства при обучении учащихся решению задач и вооружить их наиболее важными педагогическими умениями, на которые опирается в своей работе учитель, мы разработали систему специальных заданий.  [40]

Свыше 80 % преподавателей, отвечая на вопрос анкеты о том, какими атрибутами педагогического мастерства они должны обладать, в различных формулировках называют умение устанавливать контакт с аудиторией, ставя его на одно из первых мест в ряду других умений. По нашим же наблюдениям, вопросы контакта почти постоянно находятся в поле зрения лиц, посещающих занятия: заведующих кафедрами - в порядке контроля, преподавателей - в порядке взаимопосещения.  [41]

Эффективное использование вычислительной техники во всех сферах деятельности возможно только при постоянном повышении уровня педагогического мастерства учителя.  [42]

Все эти вопросы автор разбирает подробно и ясно и, можно сказать, с большим педагогическим мастерством. После изучения их читатель может обратиться к руководству по экспериментальной лазерной спектроскопии [9], а уже затем, для более обстоятельного изучения конкретных методов лазерной спектроскопии и ее применений, к монографиям [1-8], которые введут читателя в круг реальных исследований.  [43]

Интенсивный курс РРТ выступает той предметной основой, на которой разворачивается деятельность слушателей по повышению своего педагогического мастерства. В этом курсе широко использованы известные методы динамического чтения ( скорочтения, быстрого чтения), однако овладение ими является не самоцелью, как у большинства авторов подобных курсов. Задания, составляющие основу семиотической, имитационной и социальной обучающих моделей, выполнялись слушателями на специально подобранных текстах, значимых в работе педагога: художественных, общественно-политических, научно-популярных, учебных, научных, текстах по специальности, словарях, справочниках, табличных материалах. При этом уже с помощью таких текстов задавался контекст профессионально-педагогической деятельности.  [44]

Знание методов и приемов воспитания, умение правильно их применять - это одна из важнейших характеристик уровня педагогического мастерства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4