Cтраница 1
Противошумная мастика № 579 представляет собой смесь, состоящую из раствора битума в органических растворителях с добавкой алкидной смолы, вазелинового масла и наполнителя. [1]
Участок для нанесения противошумной мастики оборудован распылительной камерой проходного типа, снабженной гидрофильтрами и вытяжной вентиляцией, в которой производится окраска днища методом пневматического распыления; системой насосов для подачи мастики и подогревателем для нагревания мастики до 50 С. [2]
Наибольший практический интерес представляют противошумные мастики № 579 и БПМ-1 и уплотнительная мастика. [3]
К битумным материалам следует отнести противошумную мастику № 579 ( ТУМХП 272 - 50), представляющую собой смесь раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных масел. Она имеет твердую пленку, стойкую к постоянному воздействию горячей воды. [4]
Некоторый эффект вибропоглощения дает покрытие вибрирующих поверхностей противошумными мастиками, изготовляемыми на битумной основе. [5]
В качестве звукотеплоизолирующих материалов в обшивке кабины применены противошумная мастика и супертонкое стекловолокно. [6]
На внутренние поверхности кузова нанесен грунт и слой противошумной мастики, которая одновременно является средством, предохраняющим металлические элементы кузова от коррозии. [7]
При постройке и заводском ремонте пассажирских вагонов широко применяется противошумная мастика 579, которая является смесью раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных масел. [8]
Установка полки щитов радиатора относительно. [9] |
Перед этими операциями необходимо принять меры, предупреждающие воспламенение противошумной мастики и краски, нанесенных на внутренние и наружные поверхности панелей кузова. [10]
В табл. 26 приведены схемы технологического процесса окраски с применением противошумной мастики и каменноугольного лака. [11]
Ванны установлены в специальные стальные звукоизолирующие кожухи, покрытые внутри слоем противошумной мастики № 579 толщиной 5 - 6 мм. Конструкция установки предусматривает надежную работу ее в связи с наличием включенных в систему запасных генератора УЗГ-10М и жидкостного насоса, а также поплавкового механизма и клапанного устройства для поддержания постоянного уровня раствора в баке. Продолжительность полной очистки 25 сек, время регулируется пневматическим реле. [12]
В кузове машинного помещения все глухие поверхности с внутренней стороны покрыты противошумной мастикой, заложены звуко -, теплопоглощающим супертонким стекловолокном толщиной нити до 3 мкм и защищены с внутренней стороны гладким тонким стальным листом. Толщина такого изолирующего слоя равна 50 мм. [13]
Установлено, что некоторое уменьшение шума вентилятора дает покрытие его диффузора противошумной мастикой, но наиболее эффективно снижается шум при применении специальной отогнутой лопасти. [14]
Для уменьшения шума, неприятно действующего на водителя и пассажиров, применяют специальные противошумные мастики, теплоизоляционный и декоративный картон. [15]