Противошумная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Противошумная мастика

Cтраница 4


По концам кузова под дверными проемами установлены подножки. Во время движения и на остановках для выхода пассажиров на высокие платформы подножки закрываются фартуком, который в открытом и закрытом положениях закрепляется специальными фиксаторами. Для подъема на крышу с одной стороны вагона установлены металлическая складывающаяся лестница и поручни. Для защиты от коррозии с внутренней стороны металлические элементы - кузова грунтуют и покрывают противошумной мастикой, а наружные поверхности грунтуют и окрашивают.  [46]

Кабина состоит из четырех панелей, потолка и пола. Панели и потолок изготовлены из швеллерной рамы, к которой с внешней стороны приварен стальной лист толщиной 3 мм, а с внутренней - прикреплены перфорированные листы толщиной 0 5 - 1 мм. Пространство между листами заполнено минераловатными плитами ПП-80. Основание кабины представляет собой швеллерную раму, к которой приварен стальной лист, покрытый противошумной мастикой. Вентилятор Ц4 - 70 № 2 5 установлен на крыше кабины.  [47]

Для указанных целей применяют следующие материалы: мастику № 213 ( ТУ МХП 194 - 60), мастику БПМ-1 ( ТУ 6 - 10 - 882 - 72), противошумные мастики № 579, 580 ( ТУ 6 - 10 - 1268 - 72) водозапорную пасту ( ТУ 6 - 10 - 1230 - 72) пасту № 111 ( ТУ МХП 2607 - 51) для уплотнения ветрового и заднего стекла, пластизоль-ную мастику Д-4-А ( ТУ 6 - 01 - 458 - 70) для уплотнения сварных швов.  [48]

Для изоляции современных кузовов от шума, влаги, пыли, тепла и холода служат различные материалы, накладываемые на внутреннюю поверхность корпуса кузова, и резиновые уплотнители дверных и оконных проемов. Для уменьшения шума внутри кузова применяют противошумную мастику № 579, вафельный картон, войлок; в качестве термоизоляционного материала применяют теплоизоляционный картон и асбест ( около выпускного трубопровода), резиновые ковры и др. Поверхности кузова и оперения легковых автомобилей, обращенные к полотну дороги ( пол, брызговики, крылья), для предохранения от коррозии покрываются специальной мастикой. При капитальном ремонте кузова эти покрытия и уплотнения в случае их разрушения ( частично или полностью) должны быть восстановлены. Поэтому до начала сборки на соответствующие поверхности кузова наносят антикоррозийные и противошумные мастики и приклеивают детали термоизоляции и шумоизоляции и некоторые виды уплотнителей. Объем и технологическая последовательность выполнения сборочных работ после окраски кузова, как и до окраски, зависят от конструкции кузова и рассмотрены ниже на конкретных примерах.  [49]

50 Элементы звукоизолирующих конструкций кабины машиниста тепловоза 2ТЭ10Л. [50]

На тепловозах 2ТЭ116 звукоизоляция выполнена из стеклоплиты в виде отдельных пакетов различных размеров, обтянутых полиамидной пленкой, склеенной полиамидным клеем, и штапельного волокна из капроновых отходов в виде отдельных матов, обтянутых стекловолокном. Маты и пакеты уложены в каркас кабины. По задней стенке от потолка до пола между стекло-плитой и штапельным волокном уложена фанера толщиной 10 мм. Места прохода труб и кабелей через заднюю стену кабины также уплотняют штапельным волокном. Внутренняя поверхность наружной обшивки и каркас кабины покрыты противошумной мастикой толщиной 4 - 6 мм.  [51]

Кузов тепловоза капотного типа включает в себя кабину ма-шиниста, кузов машинного отделения, кузов над аккумуляторными батареями и кузов холодильной камеры. Кабина машиниста выполнена сварной конструкции, состоящей из швеллеров и уголков, и обшита снаружи листом толщиной 3 мм. Спереди, сзади и с боковых сторон кабины имеется по два окна. Заднее боковое окно с каждой стороны имеет возможность сдвигаться вперед, открывая оконный проем. Выдвижение окна в закрытом положении фиксируется стопорными винтами. Для входа в кабину с площадок рамы тепловоза имеются две двери ( по одной с каждой стороны) с замками: переднюю дверь закрывают изнутри поворотом барашка, а заднюю - снаружи спецключом. Кабина изнутри обшита пластиком, который прикреплен к деревянным брускам, притянутым к каркасу кабины при помощи приваренных шпилек и гаек. В качестве звукотеплоизолирующих материалов в обшивке кабины применены противошумная мастика и супертонкое стекловолокно.  [52]



Страницы:      1    2    3    4