Противошумная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Противошумная мастика

Cтраница 3


Шумы ослабляются в результате устройства на машинах специальных кожухов или размещения шумящего оборудования в помещениях с массивными стенами без щелей и отверстий. Ослабление шума достигается путем использования под полом упругих прокладок без жесткой их связи с несущими конструкциями зданий, установкой оборудования на амортизаторы или специально изолированные фундаменты. Получили распространение специальные противошумные мастики на битумной основе, наносимые на поверхность оборудования.  [31]

Для изоляции современных кузовов от шума, влаги, пыли, тепла и холода служат различные материалы, накладываемые на внутреннюю поверхность корпуса кузова, и резиновые уплотнители дверных и оконных проемов. Для уменьшения шума внутри кузова применяют противошумную мастику № 579, вафельный картон, войлок; в качестве термоизоляционного материала применяют теплоизоляционный картон и асбест ( около выпускного трубопровода), резиновые ковры и др. Поверхности кузова и оперения легковых автомобилей, обращенные к полотну дороги ( пол, брызговики, крылья), для предохранения от коррозии покрываются специальной мастикой. При капитальном ремонте кузова эти покрытия и уплотнения в случае их разрушения ( частично или полностью) должны быть восстановлены. Поэтому до начала сборки на соответствующие поверхности кузова наносят антикоррозийные и противошумные мастики и приклеивают детали термоизоляции и шумоизоляции и некоторые виды уплотнителей. Объем и технологическая последовательность выполнения сборочных работ после окраски кузова, как и до окраски, зависят от конструкции кузова и рассмотрены ниже на конкретных примерах.  [32]

Задняя стенка кабины машиниста сделана из етеклоплиты толщиной 50 мм, которая уложена в два слоя. Между плитами проложена фанера толщиной 3 мм. Со стороны кабины машиниста стенка покрыта противошумной мастикой толщиной до 2 мм. Остальные стены и потолок покрыты также изоляцией против шума, для чего применено штапельно-капроновое полотно. Стены кабины внутри отделаны перфорированными алюминиевыми листами толщиной 2 мм, что создает приятный эстетический вид.  [33]

В кабине машиниста звуко -, теплоизоляция также выполнена толщиной 50 мм, кроме передней стенки, сопрягаемой с кузовом над аккумуляторами. В этом месте стенка выполнена толщиной 80 мм. В кабине внутренние поверхности наружных листов покрыты противошумной мастикой толщиной 4 - 6 мм. Между наружным листом и внутренним заложен звуко -, теплопогло-щающий материал из супертонкого волокна. Кабина с внутренней стороны облицована бумажно-слоистым пластиком, цвет и тональность которого соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.  [34]

35 Шкаф электроаппаратов. [35]

Для входа в кабину с площадок рамы тепловоза имеются две двери ( по одной с каждой стороны) с замками; заднюю дверь закрывают изнутри поворотом барашка, а переднюю - снаружи специальным ключом. Кабина внутри обшита древесноволокнистой плитой, которая прикреплена к деревянным брускам, а они в свою очередь укреплены на каркасе кабины. В качестве звукотеплоизо-лирующих материалов в обшивке кабины применены противошумная мастика и супертонкое стекловолокно.  [36]

При нанесении в скрытые полости автомобилей Ингибированные покрытия НГМ-МЛ при производстве и Мовиль - на станциях; технического обслуживания неизбежно попадают на лакокрасочные покрытия. Была изучена совместная защитная эффективность-и абразивоустойчивость пленок неингибированных несмываемых лакокрасочных покрытий и смываемых ингабированных пленочных; покрытий на нефтяной основе, последовательно нанесенных на металл. Для исследования были взяты: нитроэмаль НЦ-125 и битумная противошумная мастика БПМ, применяемая для защиты от коррозии днищ автомобилей; покрытия на нефтяной основе НГ-216А, НГ-216Б - группы Д-2; Мовиль - группы МЛ-1.  [37]

Двери кабины представляют собой металлический лист с оконным проемом. Листы усилены металлоконструкцией по периметру и в нижней части, под окном. Внутренняя часть дверей, как и всей кабины, покрыта противошумной мастикой, изолирована звуко -, теплопоглощающей ватой из супертонкого волокна. Облицовка дверей выполнена бумажно-слоистым пластиком соответствующего цвета. Нижняя часть передней двери защищена от механических повреждений металлическим листом.  [38]

На хорошо подготовленную высушенную грунтованную поверхность днища и других деталей низа кузова рекомендуется наносить противошумные мастики.  [39]

Таким образом, на поверхностях, покрытых изоляционным материалом, при соответствующих температурных перепадах существуют все условия для конденсации на них влаги. Поэтому необходимо принимать меры к защите от коррозии внутренних поверхностей обшивки, что может быть достигнуто применением соответствующего грунта. По данным С. Г. Веденкина с сотрудниками, наилучшие результаты получают при использовании грунта со свинцовым суриком и слоя противошумной мастики.  [40]

41 Схема системы лакокрасочного покрытия. [41]

Такое покрытие достаточно химически стойко, но имеет малую термостойкость, хрупко при низких температурах и несветостойко. Сочетание битумов со смолами и растительными маслами дает более качественные покрытия. Черные лаки применяются в качестве покровных и для пропитки волокнистой изоляции, а также для защиты металлов от коррозии, создания противошумных мастик.  [42]

43 Схема технологического процесса окраски кузовов и кабин. [43]

Лакокрасочное покрытие кузовов, кабин и оперения современных автомобилей характеризуется высокими защитно-декоративными свойствами. Подготовка поверхностей к окраске, грунтование, шпаклевание, шлифование, окраска и сушка осуществляются способами, изложенными в гл. Особенностями окраски кузовов и кабин при капитальном ремонте являются: выполнение операций нанесения противошумных и ушютнительных мастик, выявительного слоя краски и выправки поверхностей шпаклеванием. Нанесение противошумных мастик на внутренние и нижние части кузова производят пневматическим способом распылителями с увеличенным диаметром сопла.  [44]

По концам кузова под дверными проемами установлены подножки. Во время движения и на остановках для выхода пассажиров на высокие платформы подножки закрываются фартуком, который в открытом и закрытом положениях закрепляется специальными фиксаторами. Для подъема на крышу с одной сторо ны вагона установлена металлическая складывающая ся лестница и поручни. Для защиты от коррозии с внутренней стороны металлические элементы кузова грунтуют и покрывают противошумной мастикой, а наружные поверхности грунтуют и окрашивают.  [45]



Страницы:      1    2    3    4