Материал - вкладыш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Материал - вкладыш

Cтраница 1


Материал вкладышей должен обладать низким коэффициентом трения, отсутствием склонности к заеданию, высокой теплопроводностью и сопротивляемостью хрупкому разрушению при действии ударных нагрузок, достаточно высокой износостойкостью. Изнашиваться должен вкладыш, а не цапфа вала, так как замена вала значительно дороже вкладыша. Долговечность вкладыша увеличивается с увеличением твердости поверхности цапфы вала, поэтому последнюю, как правило, обрабатывают до высокой твердости.  [1]

Материал вкладышей выбирают с учетом условий работы, назначения и конструкции опор, а также стоимости и дефицитности материала. При невысоких скоростях скольжения ( v, 5 м / с) применяют чугуны. При значительных нагрузках ( р до 15 МПа) и средних скоростях скольжения ( v, до 10 м / с) широко используют бронзу. Наилучшими антифрикционными свойствами обладают оловянные бронзы. Метал-локерамические вкладыши вследствие пористости пропитываются маслом и могут длительное время работать без подвода смазки. Так как основные размеры вкладыша определяют конструктивно в соответствии с диаметром d вала, принимая ширину b ( 0 5 - т - 2) d, то практически расчет подшипников выполняют как проверочный. В условиях полужидкостного трения проверяют два показателя.  [2]

Материалы вкладышей должны обладать высокими антифрикционными свойствами, иметь достаточно высокий предел усталости на изгиб при рабочей температуре, хорошо прирабатываться, обладать способностью хорошо сопротивляться коррозии и высокой теплопроводностью.  [3]

4 Разъемный подшипник. [4]

Материал вкладыша и втулки должен обладать антифрикционными свойствами и хорошо прирабатываться к цапфе.  [5]

Материал вкладышей должен хорошо сопротивляться износу и заеданию; обладать достаточной пластичностью, чтобы, не разрушаясь, воспринимать действие ударной нагрузки; коэффициент трения пары цапфа - вкладыш должен быть невелик. Кроме того, для подшипников, работающих при переменных нагрузках, важно, чтобы контактная усталостная прочность материала вкладыша была достаточно высока. Желательно также, чтобы материал обладал высокой теплопроводностью для лучшего теплоотвода с поверхностей трения.  [6]

Материал вкладышей выбирают с учетом условий работы, назначения и конструкции опор, а также стоимости и дефицитности материала. При невысоких скоростях скольжения ( vs 5 м / с) применяют чугуны. При значительных нагрузках ( р до 15 МПа) и средних скоростях скольжения ( vs до 10 м / с) широко используют бронзу. Наилучшими ан-тифрик ционными свойствами обладают оловянные бронзы. Метал-локерамические вкладыши вследствие пористости пропитываются маслом и могут длительное время работать без подвода смазки. Из неметаллических материалов для вкладышей применяют текстолит, капрон, нейлон, резину, дерево и др. Неметаллические материалы устойчивы против заедания, хорошо прирабатываются, могут работать без смазки или с водяной смазкой, что имеет существенное значение для подшипников гребных винтов, пищевых машин и т.п. Так как основные размеры вкладыша определяют конструктивно в соответствии с диаметром d вала, принимая ширину Ъ ( 0 5 - 2) d, то практически расчет подшипников выполняют как проверочный. В условиях полужидкостного трения проверяют два показателя.  [7]

Материал вкладышей должен быть плотным, с хорошими антифрикционными качествами и не допускать быстрого износа как самих вкладышей так и вращающихся в них деталей.  [8]

9 Разъемный подшипник. [9]

Материал вкладыша и втулки должен обладать антифрикционными свойствами и хорошо прирабатываться к цапфе.  [10]

Материал вкладыша и втулки должен обладать антифрикционными свойствами и хорошо прирабатываться к цапфе.  [11]

Материал вкладышей повышенной износостойкости не должен вызывать задиров шеек вала, а потому его твердость меньше твердости вала. Подшипник смазывается определенным сортом смазки. Трение между шейкой вала и подшипником должно быть минимальным, и сильный нагрев подшипника не допускается. Допустимый нагрев подшипников оговаривается инструкцией.  [12]

13 Схема маслопроводов при циркуляционной смазке.| Уплотнения вала в машинах с водородным охлаждением. а - торцевое уплотнение. б - цилиндрическое уплотнение. [13]

Материалом вкладышей обычно является чугун с баббитовой заливкой поверхности трения. В прокатных двигателях вкладыши исполняются из стального литья. Толщина стенок вкладыша выбирается обычно значительно больше, чем в случае букс.  [14]

Материалом вкладышей служит стальное литье или бронза, реже - чугун, к которому баббит пристает хуже, чем к стали. Для заливки применяют баббит Б-83. В последние годы с успехом используют малооловянистый баббит Б-16 и кальциевый - БН.  [15]



Страницы:      1    2    3    4