Cтраница 3
Эти эксплуатационные режимы работы подшипника определяются преимущественно материалом вкладыша и свойствами смазки. [31]
При измерениях наобходимо учитывать область пропускания растворителей, материала вкладышей и крышек кювет и выбирать их в зависимости от исследуемой области спектра. [32]
При неудовлетворительных результатах проверочного расчета меняются размеры цапфы или материал вкладыша. [33]
Надежная работа подшипников в режиме полужидкостного трения обеспечивается правильным выбором материала вкладыша и конструктивных соотношений подшипника, увеличением чистоты обработки и твердости поверхности вала ( не ниже HRC 50 - 55), рациональным способом смазки и надлежащим выбором масла. Сульфидирование или сили-цирование поверхности вала повышает его износостойкость в десять - двадцать раз, при этом уменьшается склонность к задирам и схватыванию. Подшипники полужидкостного трения выполняют с меньшим зазором ( / 0 0005 - 0 001), чем для жидкостного режима, используют масла с противозадирными присадками, повышают требования к жесткости вала и отсутствию перекосов. [34]
Значения [ р ] и [ pv в зависимости от материала вкладышей приводятся в справочной литературе по деталям машин. [35]
График qo-f ( a. / - численное решение. 2 - решение Герца для контакта двух цилиндрически тел о внутренним зацеплением. [36] |
Данное выражение справедливо в тех случаях, когда модуль упругости материала вкладыша значительно меньше модуля упругости материала вала. [37]
Однако это дает хорошие результаты только в случае обильного насыщения водой материала вкладышей. [38]
Вал после описанной выше первоначальной стадии приработки оказывается покрытым тонким налетом материала вкладыша. Такой вал при работе в пределах значений коэффициента трения 0 25 - 0 30 остается в течение долгого времени неизменным по внешнему виду и дает в паре с расплющенной накладкой неизменные результаты на одном и том же масле. [39]
Значения [ р ] и [ ро ] в зависимости от материала вкладышей приводятся в справочной литературе по деталям машин. [40]
Нагрузка на ролики башмаков кабины от различных параметров. [41] |
Размеры вкладышей или рабочих поверхностей скользящих башмаков выбираются в зависимости от материала вкладышей башмаков. [42]
Поскольку материал цапфы обладает более высокими механическими показателями по сравнению с материалом вкладыша, то износ совершается в основном за счет последнего. [43]
Значения [ q ] и [ qv ] принимают в зависимости от материала вкладыша и конструкции узла. [44]
Способы заливки антифрикционным металлом.| Прогиб стыков вкладышей под нагрузкой. [45] |