Cтраница 2
Подобрать материал вкладыша переднего подшипника шпинделя специального токарного станка, установить пределы жидкостного трения и требуемое количество пропускаемого через подшипник масла в минуту из условий нагрева при длительной работе станка с п 315 об / мин. [16]
Пропитка материала вкладыша металлом увеличивает его прочноеть, уменьшает хрупкость и уничтожает пористость, которая может препятствовать возникновению газовой подушки. [17]
Пропитка материала вкладыша металлом увеличивает его прочность, уменьшает хрупкость и уничтожает пористость, которая может препятствовать возникновению газовой подушки. [18]
Упорный подшипник ( подпятник. [19] |
К материалу вкладышей предъявляются следующие главные требования: хорошая износостойкость; высокая сопротивляемость хрупкому разрушению при ударных нагрузках; малый коэффициент трения; высокая теплопроводность при малом температурном расширении. [20]
Структурный анализ материала вкладышей позволяет установить наличие зерен меди, в которых растворены олово и свинцовые включения. [21]
В качестве материала вкладышей широко применяется пара-керамика ТК-21 и композиция фторопласта-4 с коксом и дисуль-фидмолибденом. В насосах применяют подшипники как гидростатического, так и гидродинамического типа. Для смазки подшипников необходима чистая жидкость. Если в перекачиваемой жидкости содержатся включения, то перед подшипниками выполняют очистительные устройства или фильтры. [22]
В качестве материалов вкладышей применяют также металлокерамику ( железографитные и бронзографитные вкладыши) и неметаллические материалы: пластмассы ( текстолит, капрон, древесно-слои-стые пластики и др.) твердые породы дерева ( самшит, бук, дуб, граб); прессованную древесину; резину. Выбор материала вкладыша зависит от условий эксплуатации, характера нагрузки, угловой скорости цапфы, режима смазки. [23]
Пазы для крепления сплавов к вкладышу. [24] |
Различные коэффициенты расширения материала вкладыша и сплава при нагревании способствуют изменению первоначальных зазоров, что нарушает режим работы подшипника. [25]
При дугооб-разовании под действием высокой температуры материал вкладыша генерирует газ, который, прорываясь к выходу из камеры вдоль дуги, способствует ее гашению. [26]
Поскольку валы являются дорогими ответственными деталями, материал вкладышей выбирают менее износоустойчивым, а в конструкции подшипника предусматривают возможность смены изношенных вкладышей или втулок. Вкладыши изготовляют из антифрикционного чугуна, а в ответственных случаях - из бронзы и заливают баббитом. [28]
Конструкция вкладыша зависит от типа подшипника, материала вкладыша, системы смазки. [29]
Диаграмма Герси - Штрибека. [30] |