Cтраница 1
Материалы верхнего строения пути и топливо отпускаются по номенклатурным ценам. [1]
Габариты размещения выгруженного балласта на пути. [2] |
Материалы верхнего строения пути, выгруженные на перегонах и станциях или подготовленные к погрузке, располагают в междупутьях или н обочинах в соответствии с габаритом приближения строений. [3]
Размещение выгруженного балласта на пути. [4] |
Материалы верхнего строения пути, выгруженные на перегонах и станциях или подготовленные к погрузке, располагают в междупутьях или на обочинах в соответствии с габаритом приближения строений. [5]
Стоимость материалов верхнего строения пути определяют по Прейскурантам оптовых цен на материалы. Стоимости машино-смен утверждены Главным управлением пути МПС ( Калькуля ция стоимости машино-смен на путевые машины. [6]
Поставку материалов верхнего строения пути планируют на основании норм расхода этих материалов на ремонт ( капитальный, средний, подъемочный) и на текущее содержание 1 км пути. Эти нормы утверждены Министерством путей сообщения. Установлены также нормы расхода других материалов при капитальном строительстве, ремонте и эксплуатации. [7]
Поставку материалов верхнего строения пути планируют на основании норм расхода и расчетной потребности этих материалов на ремонт ( капитальный, средний, подъемочный) и на текущее содержание 1 км пути. [8]
Снабжением материалами верхнего строения пути руководит Главное управление пути МПС, а топливом и смазочными материалами - топливно-теплотехническое управление Главного управления локомотивного хозяйства. В пределах дороги снабжением материалами верхнего строения пути ведают службы пути, снабжением топливом и смазочными материалами - - топливные отделы локомотивных служб и топливно-расчетные конторы. [9]
Тележку, материалы верхнего строения пути и инструмент после снятия убирают за пределы габарита приближения строений. [10]
При вылрузке материалов верхнего строения пути с открытого подвижного состава принимаются меры для обеспечения безопасности монтеров пути, если в это время проходит скоростной поезд по соседнему пути. Руководитель работ при отправлении со станции уточняет у дежурного время прохода скоростного поезда по соседнему пути и при следовании по перегону останавливает хозяйственный поезд или прекращает выгрузку материалов за 10 мин до прохода скоростного поезда, а за 5 мин отводит рабочих от подвижного состава в полевую сторону на расстояние не менее 4 м от пути. [11]
При выгрузке материалов верхнего строения пути с открытого подвижного состава на перегонах необходимо тщательно соблюдать основные требования техники безопасности: во время движения поезда запрещается ходить по платформам, переходить с платформы на платформу, садиться на борта платформ, находиться ближе 1 м от края платформы, выполнять какие-либо подготовительные работы. Открывая борт длатформы, необходимо стоять только у ее торца. [12]
При выгрузке материалов верхнего строения пути с открытого подвижного состава принимаются меры для обеспечения безопасности монтеров пути, если в это время проходит скоростной поезд по соседнему пути. Руководитель работ при отправлении со станции уточняет у дежурного время прохода скоростного поезда по соседнему пути и при следовании по перегону останавливает хозяйственный поезд или прекращает выгрузку материалов за 10 мин до прохода скоростного поезда, а за 5 мин отводит рабочих от подвижного состава в полевую сторону на расстояние не менее 4 м от пути. [13]
При выгрузке материалов верхнего строения пути с открытого подвижного состава на перегонах необходимо тщательно соблюдать основные требования техники безопасности: во время движения поезда запрещается ходить по платформам, переходить с платформы на платформу, садиться на борта платформ, находиться ближе 1 м от края платформы, выполнять какие-либо подготовительные работы. Открывая борт платформы с земли, необходимо стоять только у его торца. [14]
Нормы расхода материалов верхнего строения пути определяются в соответствии с классификацией путевых р абот на: 1) реконструкцию, 2) капитальный ремонт 3) средний ремонт, 4) подъемочный ремонт, 5) усиление пути в кривых с добавлением шпал, 6) сплошную замену рельсов новыми, 7) сплошную замену рельсов старогодными, 8) замену стрелочных переводов, 9) текущее содержание пути. [15]