Cтраница 4
Околотку планируется: балльная оценка содержания пути; объемы работ по смене материалов верхнего строения пути, ремонту шпал, подбивке шпал, рихтовке пути, содержанию земляного полотна и рельсовых цепей, снижению числа дефектных рельсов и длительных предупреждений; задание по использованию механизмов или уровень механизации работ текущего содержания пути. [46]
Одним из видов рельсового транспорта, предназначенного для обслуживания путевых работ - перевозки материалов верхнего строения пути, инструмента, машин и механизмов, а также рабочих бригад к месту работ и обратно, служат дрезины несъемные и съемные. К дрезинам первого типа относятся такие, которые не снимаются с пути для пропуска поездов и требуют для передвижения занятия перегона, как поезд. К дрезинам несъемного типа, называемым автодрезинами, относятся АГМУ, ДГКУ, АС1А и ДМ. [47]
В сводных балансах железных дорог остаются расчеты между службами пути и их дистанциями за материалы верхнего строения пути, оплачиваемые службами с их особых счетов в Госбанке по капитальному ремонту. В тех случаях, когда дебитовое сальдо в балансе службы пути по этим расчетам превышает ссуду, полученную на сезонные накопления материалов верхнего строения пути и задолженность поставщикам, зачтенную Госбанком при кредитовании, сумма превышения отражается в балансах служб пути в активе по разделу Е - Средства и затраты на капитальный ремонт и в балансах дистанций пути в пассиве по разделу Д - Расчеты и прочие пассивы. Сумма превышения показывает, сколько средств из источников финансирования капитального ремонта отвлечено на накопление сверхнормативных остатков материалов верхнего строения пути. [48]
Заказчикам предоставлено также право оплачивать с контокоррентного счета отгруженные подрядчику конструкции и детали и материалы верхнего строения пути - рельсы, шпалы и стрелочные переводы - в пределах трехмесячной потребности. [49]
Устройство типовых станков для хранения покилометрово-го запаса рельсов и укладка предусмотренного нормами покило-метрового запаса материалов верхнего строения пути. [50]
В этом случае расходы по среднему ремонту локомотивов, частично расходы по одиночной смене материалов верхнего строения пути, амортизационные отчисления по подвижному составу и рельсам должны учитываться также в числе зависящих от движения расходов. Величина зависящих от движения расходов в этих случаях составляет примерно 50 - 00 % общей суммы эксплоатационных расходов. [51]