Cтраница 3
Снабжение топливом, смазкой, материалами верхнего строения пути, балластом, камнем, авто-мотозапчастями, книгами и бланками осуществляется другими службами управлении дороги. [31]
Службы пути поступающие в их адрес материалы верхнего строения пути направляют для использования дистанциям пути и путевым машинным станциям. [32]
Основными показателями при установлении норм расхода материалов верхнего строения пути являются сроки службы отдельных элементов, определяющие ежегодный их выход по износу. [33]
Ведение расчетов между службой и дистанциями за материалы верхнего строения пути на счете № 79 объясняется тем, что дистанции работы по капитальному ремонту пути производят по заказам службы и при расчетах за выполненные работы стоимость уложенных в путь материалов засчитывается дистанции в объем сданных работ. В счетах, предъявляемых службе за выполненные работы, стоимость материалов верхнего строения дистанция показывает отдельной строкой. [34]
На околотках необходимо следить за бережливым расходом материалов верхнего строения пути как новых, так и старогодных, за сохранностью всех других материалов и своевременным их списанием при расходовании на нужды производства. [35]
В дистанциях пути норматив собственных оборотных средств на материалы верхнего строения пути - рельсы, шпалы, переводные брусья, скрепления и другие элементы - рассчитывают для текущего содержания пути, а также для подъемочного, среднего и капитального ремонтов пути. Норматив оборотных средств на запас материалов для текущего ремонта исчисляют как произведение однодневного расхода материалов на 15-дневную норму запаса в днях. [36]
С особого счета по капитальному ремонту оплачиваются также материалы верхнего строения пути, отгружаемые поставщиками. Если эти материалы использованы не по назначению, снятые суммы с особого счета по капитальному ремонту восстанавливаются за счет соответствующих источников. [37]
Покрытие щебеночной балластной призмы слоем асбестового балласта. [38] |
Для обеспечения бесперебойного движения поездов создают специальный запас материалов верхнего строения пути. [39]
Грузовые дрезины ДГКУ и АГМУ предназначены для перевозки материалов верхнего строения пути к месту производства путевых работ, а также для перевозки других хозяйственных грузов. [40]
С помощью таких кранов производятся работы по выгрузке и погрузке материалов верхнего строения пути, комплектации и сборке звеньев пути и стрелочных переводов. В этих же целях могут применяться стреловые краны. [41]
В хозяйстве службы пути 83 % оборотных средств размещены в запасах материалов верхнего строения пути и прочих материалов, в расчетах с поставщиками за материалы, находящиеся в пути, в затратах на инструмент в эксплоатации и незавершенное производство подсобных предприятий. [42]
Расположение подкрановых путей под козловыми двухконсоль-ными кранами. [43] |
Разборку старых звеньев с деревянными шпалами и костыльным скреплением и отгрузку старогодных материалов верхнего строения пути наиболее целесообразно производить механизированным способом с применением звеноразборочного стенда ХабИИЖТа и одной пары козловых двухконсольных кранов грузоподъемностью 5 тс. [44]
Эти расчеты возникают в связи с тем, что служба оплачивает все материалы верхнего строения пути, полученные от поставщиков, за счет амортизационных отчислений с особого счета по капитальному и среднему ремонту пути, открытого в Госбанке. [45]