Материал - верхнее строение - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Материал - верхнее строение - путь

Cтраница 3


Снабжение топливом, смазкой, материалами верхнего строения пути, балластом, камнем, авто-мотозапчастями, книгами и бланками осуществляется другими службами управлении дороги.  [31]

Службы пути поступающие в их адрес материалы верхнего строения пути направляют для использования дистанциям пути и путевым машинным станциям.  [32]

Основными показателями при установлении норм расхода материалов верхнего строения пути являются сроки службы отдельных элементов, определяющие ежегодный их выход по износу.  [33]

Ведение расчетов между службой и дистанциями за материалы верхнего строения пути на счете № 79 объясняется тем, что дистанции работы по капитальному ремонту пути производят по заказам службы и при расчетах за выполненные работы стоимость уложенных в путь материалов засчитывается дистанции в объем сданных работ. В счетах, предъявляемых службе за выполненные работы, стоимость материалов верхнего строения дистанция показывает отдельной строкой.  [34]

На околотках необходимо следить за бережливым расходом материалов верхнего строения пути как новых, так и старогодных, за сохранностью всех других материалов и своевременным их списанием при расходовании на нужды производства.  [35]

В дистанциях пути норматив собственных оборотных средств на материалы верхнего строения пути - рельсы, шпалы, переводные брусья, скрепления и другие элементы - рассчитывают для текущего содержания пути, а также для подъемочного, среднего и капитального ремонтов пути. Норматив оборотных средств на запас материалов для текущего ремонта исчисляют как произведение однодневного расхода материалов на 15-дневную норму запаса в днях.  [36]

С особого счета по капитальному ремонту оплачиваются также материалы верхнего строения пути, отгружаемые поставщиками. Если эти материалы использованы не по назначению, снятые суммы с особого счета по капитальному ремонту восстанавливаются за счет соответствующих источников.  [37]

38 Покрытие щебеночной балластной призмы слоем асбестового балласта. [38]

Для обеспечения бесперебойного движения поездов создают специальный запас материалов верхнего строения пути.  [39]

Грузовые дрезины ДГКУ и АГМУ предназначены для перевозки материалов верхнего строения пути к месту производства путевых работ, а также для перевозки других хозяйственных грузов.  [40]

С помощью таких кранов производятся работы по выгрузке и погрузке материалов верхнего строения пути, комплектации и сборке звеньев пути и стрелочных переводов. В этих же целях могут применяться стреловые краны.  [41]

В хозяйстве службы пути 83 % оборотных средств размещены в запасах материалов верхнего строения пути и прочих материалов, в расчетах с поставщиками за материалы, находящиеся в пути, в затратах на инструмент в эксплоатации и незавершенное производство подсобных предприятий.  [42]

43 Расположение подкрановых путей под козловыми двухконсоль-ными кранами. [43]

Разборку старых звеньев с деревянными шпалами и костыльным скреплением и отгрузку старогодных материалов верхнего строения пути наиболее целесообразно производить механизированным способом с применением звеноразборочного стенда ХабИИЖТа и одной пары козловых двухконсольных кранов грузоподъемностью 5 тс.  [44]

Эти расчеты возникают в связи с тем, что служба оплачивает все материалы верхнего строения пути, полученные от поставщиков, за счет амортизационных отчислений с особого счета по капитальному и среднему ремонту пути, открытого в Госбанке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4