Cтраница 2
При нормировании материалов верхнего строения пути учитываются: характеристики ремонтов, установленные классификацией путевых работ; сроки службы отдельных элементов пути; тип верхнего строения пути; категория пути и грузонапряженность; техническое состояние пути; достижения новой техники и передовая технология путевых работ; опыт передовых путейских коллективов и новаторов-путейцев по экономии расхода материалов и повышению срока службы элементов пути. [16]
Постоянный запас материалов верхнего строения пути создается для работ по текущему содержанию пути и одиночной смене отдельных элементов верхнего строения пути. Для специальных летних ремонтных работ ( капитальный ремонт, сплошная смена рельсов и др.) создается временный запас. [17]
Потребность в материалах верхнего строения пути ( рельсах, шпалах, рельсовых скреплениях) рассчитывают отдельно на работы по усилению, ремонту и текущему содержанию пути, на новое железнодорожное строительство и изготовление стрелочных переводов. [18]
Отпуск топлива и материалов верхнего строения пути производится по номенклатурной цене, поэтому к концу отчетного периода на балансе склада накапливаются прибыли или убытки. Эти прибыли или убытки в конце отчетного периода снимаются с баланса склада и регулируются за счет изменения отчетной величины расхода соответствующей службы. [19]
Выгрузку и погрузку материалов верхнего строения пути на открытый подвижной состав выполняют, как правило, на путях, не имеющих контактной сети или имеющих секционирование, позволяющее быстро снять напряжение. Если подобные работы проводят под контактной сетью, находящейся под напряжением, то следят за тем, чтобы сами рабочие или применяемые ими приспособления не приближались на расстояние менее 2 м к частям контактной сети. [20]
По одиночной смене материалов верхнего строения пути ( ст. ст. 360 - 367, 368 - 374, 375 - 380) планируются следующие работы: одиночная смена шпал, одиночная смена скреплений, противоугонов, отдельных крестовин и пополнение песчаного и щебеночного балласта. Замена рельсов новыми в эксплоатационном плане не предусматривается и планируется по среднему и капитальному ремонту пути за счет амортизационных отчислений. [21]
Снабжение путевого хозяйства материалами верхнего строения пути осуществляется централизованно. [22]
Сезонная потребность в материалах верхнего строения пути, а следовательно, и размер банковского кредита определяются объемом путевых работ. [23]
Норматив оборотных средств на материалы верхнего строения пути определяют с учетом особенностей снабжения этими материалами дистанций пути и принятого способа расчетов с поставщиками. Снабжение дистанций осуществляет служба пути, которая размещает материалы на дистанциях в соответствии с утвержденным планом подъемочного, среднего и капитального ремонтов пути. Первоначально норматив рассчитывается в целом по железной дороге с учетом годовой программы работы службы пути, а затем службой норматив распределяется между дистанциями пути, путевыми машинными станциями. [24]
Важное место в учете материалов верхнего строения пути занимают расчеты, возникающие при сварке рельсов стандартной длины в рельсовые плети. [25]
Расходы на одиночную смену материалов верхнего строения пути рассчитывают по дорогам исходя из установленных норм на 1 км развернутой длины главных и станционных путей. [26]
Норматив на постоянные запасы материалов верхнего строения пути для текущего ремонта и одиночной смены обеспечивается оборотными средствами. Временное превышение этого норматива, связанное с накоплением материала верхнего строения пути для производства летних ремонтных работ, обеспечивается краткосрочным банковским кредитом, погашение которого производится обычно в III и IV кварталах. [27]
Снабжение предприятий путевого хозяйства материалами верхнего строения пути осуществляет служба пути. Поставщики отгружают материалы верхнего строения в адреса пунктов распыления, а оттуда служба переадресовывает их дистанциям пути, которые имеют в данный момент наибольшую потребность в этих материалах. Материалы доставляются непосредственно к местам ведения работ или на склады дистанций пути. [28]
Кредиты на сезонные сверхнормативные запасы материалов верхнего строения пути выдаются управлению железной дороги в централизованном порядке и зачисляются на особый счет по капитальному ремонту пути. С этого же особого счета, по мере снижения остатков материалов, производится погашение полученных кредитов. При отсутствии средств на особом счете по капитальному ремонту пути для полного погашения кредита недостающая сумма средств перечисляется с особого распределительного счета управления дороги по капитальному ремонту, а при отсутствии средств и на этом счете - с расчетного счета управления дороги. [29]
Для своевременной укладки в путь материалов верхнего строения пути при подведении итогов работы участков или околотков за отчетный месяц принято выполнение установленного для этих подразделений плана расходов по одиночной смене материалов верхнего строения пути считать нарастающим итогом с начала года. В случае невыполнения планового задания по укладке в путь материалов в отчетном периоде неизрасходованные средства по одиночной смене материалов из экономии исключаются. [30]