Cтраница 2
Механическое напряжение материала шин определяют как GMaaTfW. Приведенные моменты сопротивления W для шин различной формы рассмотрены ниже. [16]
Присоединение алюминиевой шины с помощью переходной планки. а - присоединение к прямоугольному выводу. [17] |
Независимо от материала шин, вопрос о присоединении их к круглым выводам аппаратов остается очень важным, потому что в большинстве случаев эти выводы являются конструктивными элементами аппаратов. [18]
При выборе материала шин, проводов и металлоконструкций учитывается действие на них химически активных веществ в соответствии с таблицей. [19]
Напряжение в материале шин превышает допускаемое значение, в то время как более точный расчет показывает обратное. [20]
К расчету шин коробчатого сечения.| К расчету шин, расположенных в вершинах треугольника. [21] |
Напряжение в материале шин от взаимодействия фаз определяется по (4.20) с учетом расположения шин. [22]
К механическому расчету шин коробчатого сечения. [23] |
Напряжение в материале шин от взаимодействия фаз определяется по ( 4 - 17) с учетом расположения шин. [24]
Для лучшего использования материала шин последние выпускаются сечением не более 120 х 10 мм. Поэтому в цепях со значительным длительным током нагрузки одной полосы на фазу может оказаться недостаточно. В таких случаях в каждой фазе монтируется по две, три полосы или применяются шины специальных профилей. [25]
Влияние температуры окружающего воздуха на температуру каркаса шины ( при постоянной скорости движения и весовой нагрузке. [26] |
Высокая температура понижает прочность материала шин, особенно тех мест шины, которые были отремонтированы. [27]
Теплостойкость зависит от свойств материала шины и ее конструкции. [28]
Кривые дли определения коэффициента формы двухполосных шин прямоугольного сечения при различных значениях Ык. [29] |
Определение расчетного напряжения в материале шин производится следующим образом. [30]