Cтраница 4
Эти ограничения связаны с вредным влиянием на материалы шины концентрированных и долговременных напряжений, однако указанные нормативы подлежат в дальнейшем уточнению, поскольку теоретическое или практическое обоснование их количественной стороны пока еще недостаточно. [46]
Найденное напряжение вычитают из допустимого напряжения для материала шин и по полученному результату определяют расстояние между распорками исходя из усилий, возникающих при коротких замыканиях. Если число распорок получается иным, чем предполагалось, расчет корректируют. Проверяют также нагрузку на изоляторы. [47]
Величина ( i принята равной действительной массе материала шины в пределах 1 см длины беговой дорожки. [48]
Работа деформации шины воспринимается сжатым воздухом л материалами шины. При нормальном прогибе шины около 60 % этой работы затрачивается на сжатие воздуха, 40 % на деформацию каркаса и протектора. [49]
Найденное напряжение вычитают из допустимого напряжения в материале шин и по полученному результату определяют расстояние между распорками, исходя из усилий, возникающих при коротких замыканиях. Если количество распорок получается иным, чем предполагалось, расчет корректируют. [50]
Отпайка от магистрального токопровода к распределительной подстанции, выполненная гибкими проводами. [51] |
Стоимость токопровода зависит не только от сечения и материала шин, но и от мощности короткого замыкания, а также типа применяемых изоляторов и условий размещения. [52]
Схема профиля на участке пересечения токопровода с воздушной линией электропередачи. / - опора. 2 - провода воздушной линии.| Варианты исполнения поворотов шин. [53] |
В обоих случаях выполнение поворота сопровождается нежелательными отходами материала шин и повышенными трудозатратами, связанными с выполнением двойного реза шины или с изготовлением угловой вставки. [54]
Из приведенного расчета следует, что напряжение в материале шин определяется и основном взаимодействием полос пакета. Напряжение от взаимодействия проводников смежных фаз составляет только 13 % полного напряжения. [55]
Зависимость деформации шины от нагрузки на колесо ( петля гистерезиса. [56] |
Нагрев шин зависит от многих факторов: конструкции и материалов шины, величины внутреннего давления, нагрузки, скорости движения, температуры воздуха и дорожных условий. [57]
Стоимость токопровода зависит не только от сечения, формы и материала шин, но и от мощности короткого замыкания, типа примененных изоляторов и условий размещения. [58]
Это ведет к увеличению в 1 85 раза напряжения в материале шин. [59]
Герметичная посадка бескамерной шины на ободе приводит к диффузии воздуха в материалы шины, где создается давление воздуха, поэтому бескамерные шины больше подвержены расслоениям, чем камерные. Поэтому для камерных шин требуется более тщательное и квалифицированное исполнение ремонтных работ. [60]