Cтраница 3
Зависит нагрев от конструкции и материала шин, от величины внутреннего давления, нагрузки, скорости движения, температуры воздуха и дорожных условий. [31]
Повышенное трение и теплообразование в материале шины при недостаточном давлении воздуха ( рис. 28) могут ослабить связь между слоями ткани и резины и привести к расслоению каркаса и отслоениям протектора и боковин покрышки. [33]
Повышенное трение и теплообразование в материале шины при недостаточном давлении воздуха могут ослабить связь между слоями ткани и резины и привести к расслоению каркаса и отслоениям протектора и боковин покрышек. [34]
Колебания относительной нагрузки на изоляторы при двухфазном к. з. и различных частотах свободных колебаний шины. [35] |
В колебательном процессе напряжение в материале шин один и нагрузка на изоляторы РЛИН являются функциями времени. [36]
Повышенное трение и теплообразование в материале шины при недостаточном давлении воздуха могут ослабить связь между слоями ткани и резины и привести к расслоению каркаса и отслоениям протектора и боковин покрышек. [37]
Размещение конструкций и раскллдка кабелей 10 - 35 ка в колодцах на разветвлении туннелей. [38] |
Максимальные расчетные механические напряжения в материале шин токопроводов, определенные по ударному току короткого замыкания с учетом углового сдвига между токами, протекающими в разных фазах, должны быть не более 700 кГ / см 2 для алюминиевых шин ( алюминий марки AT), 1400 кГ / см2 для стальных шин ( медь марки МТ) и 1 600 кГ / см2 для стальных шин. Максимальные расчетные величины усилий, действующих на подвесные и опорные изоляторы, должны быть не более 60 % соответствующих гарантийных значений минимальных разрушающих усилий. [39]
Конструкция жестких шин. [40] |
В двух - и трехполосных шинах материал шин используется не в полной мере, так как ток распределяется неравномерно по площади сечения благодаря эффекту близости и поверхностному эффекту. [41]
В двух - и трехполосных шинах материал шин используется не в полной мере, так как ток распределяется неравномерно по сечению благодаря эффекту близости и поверхностному эффекту. [42]
Конструктивно они различаются расположением фаз, материалом шин, их профилем и типом изоляторов. Большое развитие получают открытые токопроводы. [43]
При деформациях вследствие гистерезисных потерь в материалах шины, внутреннего трения, а также трения о поверхность дороги шина нагревается. [44]
Изменение зависимости деформации шины от нагрузки при различном внутреннем давлении. [45] |