Материал - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Материал - шина

Cтраница 3


Зависит нагрев от конструкции и материала шин, от величины внутреннего давления, нагрузки, скорости движения, температуры воздуха и дорожных условий.  [31]

32 Признак кольцевого излома каркаса - отслаивания нитей корда.| Влияние пониженного давления воздуха в шине на теплообразование ( шина размера 9 00 - 20. нагрузка - 1566 кГ. скорость движения - 56 км / ч. температура воздуха 38 С. [32]

Повышенное трение и теплообразование в материале шины при недостаточном давлении воздуха ( рис. 28) могут ослабить связь между слоями ткани и резины и привести к расслоению каркаса и отслоениям протектора и боковин покрышки.  [33]

Повышенное трение и теплообразование в материале шины при недостаточном давлении воздуха могут ослабить связь между слоями ткани и резины и привести к расслоению каркаса и отслоениям протектора и боковин покрышек.  [34]

35 Колебания относительной нагрузки на изоляторы при двухфазном к. з. и различных частотах свободных колебаний шины. [35]

В колебательном процессе напряжение в материале шин один и нагрузка на изоляторы РЛИН являются функциями времени.  [36]

Повышенное трение и теплообразование в материале шины при недостаточном давлении воздуха могут ослабить связь между слоями ткани и резины и привести к расслоению каркаса и отслоениям протектора и боковин покрышек.  [37]

38 Размещение конструкций и раскллдка кабелей 10 - 35 ка в колодцах на разветвлении туннелей. [38]

Максимальные расчетные механические напряжения в материале шин токопроводов, определенные по ударному току короткого замыкания с учетом углового сдвига между токами, протекающими в разных фазах, должны быть не более 700 кГ / см 2 для алюминиевых шин ( алюминий марки AT), 1400 кГ / см2 для стальных шин ( медь марки МТ) и 1 600 кГ / см2 для стальных шин. Максимальные расчетные величины усилий, действующих на подвесные и опорные изоляторы, должны быть не более 60 % соответствующих гарантийных значений минимальных разрушающих усилий.  [39]

40 Конструкция жестких шин. [40]

В двух - и трехполосных шинах материал шин используется не в полной мере, так как ток распределяется неравномерно по площади сечения благодаря эффекту близости и поверхностному эффекту.  [41]

В двух - и трехполосных шинах материал шин используется не в полной мере, так как ток распределяется неравномерно по сечению благодаря эффекту близости и поверхностному эффекту.  [42]

Конструктивно они различаются расположением фаз, материалом шин, их профилем и типом изоляторов. Большое развитие получают открытые токопроводы.  [43]

При деформациях вследствие гистерезисных потерь в материалах шины, внутреннего трения, а также трения о поверхность дороги шина нагревается.  [44]

45 Изменение зависимости деформации шины от нагрузки при различном внутреннем давлении. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5