Материал - сопрягаемая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Материал - сопрягаемая деталь

Cтраница 1


Материал сопрягаемых деталей должен иметь повышенную твердость: у, вала должна быть закалена посадочная шейка, в корпусе необходимо устанавливать специальные закаленные втулки.  [1]

Материал сопрягаемых деталей - Масло подается сталь. Опорные и боковые поверхно - из масленки.  [2]

3 Развалка ( расшабривавле боковых. [3]

Коэффициенты линейного расширения материала сопрягаемых деталей не должны значительно отличаться во избежание появления повышенных натягов-зазоров при изменении температуры работы узлов. С этой целью в силуминовых корпусах устанавливают стальные втулки.  [4]

Коэффициенты линейного расширения материала сопрягаемых деталей не должны значительно различаться во избежание появления повышенных натягов-зазоров при изменении температуры работы узлов. С этой целью в силуминовых корпусах устанавливают стальные втулки.  [5]

Коэффициент трения зависит от материала сопрягаемых деталей, шероховатости обработанных поверхностей, наличия смазки и удельного давления на сопрягаемых поверхностях.  [6]

Коэффициент трения / зависит от материала сопрягаемых деталей, шероховатости обработанных поверхностей, наличия смазки и давления на сопрягаемых поверхностях.  [7]

При определенном нагрузочном режиме и материале сопрягаемых деталей износостойкость зависит от диаметра вала, длины подшипника и режима смазки. Увеличение геометрических параметров повышает износостойкость деталей.  [8]

Коэффициент запрессовки выбирается в зависимости от материала сопрягаемых деталей, чистоты обработанных поверхностей, наличия смазки и удельного давления на сопрягаемых поверхностях.  [9]

На величину коэффициента трения при запрессовке влияет материал сопрягаемых деталей, чистота обработанных поверхностей, смазка и удельное давление.  [10]

Коэффициент трения при запрессовке зависит - от материала сопрягаемых деталей, шероховатости поверхностей контакта, величины р, наличия и характера смазки.  [11]

Относительная неподвижность достигается вследствие напряжений, возникающих в материале сопрягаемых деталей, деформации их контактных поверхностей. При прочих равных условиях напряжение пропорционально натягу.  [12]

Для правильного решения поставленных задач необходимо: в материале сопрягаемых деталей создать достаточное равномерно распределенное по всей сопрягаемой поверхности напряжение упругого сжатия, сохранив одновременно в материале стягивающих крепежных деталей напряжения упругого растяжения. Определенная последовательность закрепления винтов или гаек на шпильках имеет целью уменьшение возможной погрешности сопряжения деталей, обусловленной их упругими деформациями от середины к краям. Для этого вначале необходимо закрепить винты, находящиеся на пересечении осей симметрии сопрягаемых деталей ( фиг. Крепление винтов или гаек в обратной последовательности или в произвольном порядке вызывает чрезмерную деформацию сопрягаемых деталей, нарушает точность их относительного положения и герметичность соединения, как это в утрированном виде показано на фиг.  [13]

Фактическая площадь контакта зависит от натяга, физико-механических свойств материалов сопрягаемых деталей и других факторов.  [14]

Контактное давление зависит от величины натяга, модулей упругости материалов сопрягаемых деталей Е и Е2 и коэффициентов, учитывающих соотношение наружного и внутреннего диаметров подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3    4