Материал - сопрягаемая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Материал - сопрягаемая деталь

Cтраница 3


На срок службы манжетного уплотнения влияет конструкция узла уплотнения, правильный выбор посадок, материалов сопрягаемых деталей и их обработка.  [31]

Сохранение относительного положения ряда деталей и сборочных единиц при работе в машине осуществляется за счет сил трения, создаваемых упругими силами материалов сопрягаемых деталей. Для этого соединение деталей осуществляется с требуемой величиной натяга. При решении рассматриваемой задачи используются два различных технологических процесса сборки.  [32]

Проведенное экспериментальное исследование свидетельствует о повышении сдвигоустойчивости соединения на 18 - 30 % в зависимости от величины натяга и физико-механических свойств материалов сопрягаемых деталей.  [33]

Из приведенных соотношений видно, что эксплуатационные характеристики направляющих зависят от коэффициента трения скольжения М, который в значительной степени определяется выбором материала сопрягаемых деталей, качеством их обработки и наличием или отсутствием смазки в зазоре.  [34]

При температурах ниже обуславливающих ползучесть металла свойства материалов и размеры деталей постоянны во времени, напряжения находятся в пределах упругих деформаций, свойства материалов сопрягаемых деталей отличаются мало. Суждение о свойствах применяемых материалов производится по их характеристикам при комнатной температуре, основанным на упругих свойствах этих материалов. Расчет ведется по временному сопротивлению, пределу текучести или пределу пропорциональности.  [35]

Утечка вязкой жидкости через щелевое уплотнение зависит от перепада давления, формы сопряжения, физической природы жидкости ( вязкости и поверхностного натяжения), материала сопрягаемых деталей и величины их биения.  [36]

При отборе в приведенной последовательности устанавливают: возможность применения способа для конструктивно-технологической группы с определенными размерными характеристиками; возможность применения покрытия для материала основной детали и сочетаемость наносимого покрытия с материалом сопрягаемой детали; возможность обеспечения заданной толщины покрытия для компенсации износа и необходимого припуска на последующую обработку; необходимость и возможность предварительной обработки; вид механической и финишной обработки и достигаемую точность и шероховатость; достигаемую твердость поверхности после нанесения покрытия, необходимость термической обработки и ее вид; достигаемую износостойкость при работе с сопрягаемой деталью; сплошность покрытия; прочность сцепления; снижение сопротивления усталости; стабильность получения заданных показателей.  [37]

Необходимо отметить, что не во всех случаях чисто обработанная поверхность является наиболее износоустойчивой, так как удержание смазки на поверхностях деталей при различных условиях трения ( в зависимости от нагрузки, скорости, материала сопрягаемых деталей и др.) зависит от микрогеометрии поверхностей. Поэтому в зависимости от конкретных условий трения устанавливают оптимальную шероховатость поверхности.  [38]

Необходимо отметить, что не во всех случаях чисто обработанная поверхность является наиболее износоустойчивой, так как удержание смазки на поверхностях деталей при различных условиях трения ( в зависимости от нагрузки, скорости, материала сопрягаемых деталей и др.) зависит от микрогеометрии поверхностей Поэтому в зависимости от конкретных условий трения устанавливают оптимальную шероховатость поверхности.  [39]

Пассивное управление радиальным зазором осуществляется за счет конструктивных мероприятий, включающих выбор соответствующей жесткости статора и распределения масс опор с целью уменьшения деформации корпуса при эволюциях самолета в полете, изоляцию или экранирование от рециркуляции воздуха в полостях, выбор материалов сопрягаемых деталей радиального зазора, обеспечивающих термическое расширение уплотнений и корпуса, близкое к величине термического расширения конструкции ротора.  [40]

Как указывалось выше, на эксплуатационные свойства деталей машин существенно влияет шероховатость обработанной поверхности, но не во всех случаях гладко обработанная поверхность является наиболее износоустойчивой, так как удержание смазки на поверхно-ста деталей при различных условиях трения ( нагрузка, скорость, материал сопрягаемых деталей и др.) зависит от микронеровностей поверхностей. Поэтому с учетом конкретных условий трения устанавливают оптимальную шероховатость поверхности.  [41]

Выбор характера посадки для шарикоподшипников в опорных узлах приборов и устройств необходимо производить исходя из величины и закона распределения воспринимаемой нагрузки, а также с учетом требования к точности вращения, методов регулирования люфтов в опоре, конструкции, класса точности подшипников и условий эксплуатации или режима работы ( скорость вращения, вибрация, температура), материала сопрягаемых деталей и качества сопрягаемых поверхностей.  [42]

Запрессовка гладкого вала в гладкое отверстие применяется чаще всего на металличе-скихдеталях. Запрессовка осуществляется за счет напряжений, возникающих в материалах сопрягаемых деталей вследствие их упругих деформаций. Соединению подвергаются только пластические материалы. Запрессовка применяется для разных материалов и в различных их сочетаниях. Соединения круглых металлических деталей запрессовкой осуществляются по стандартным посадкам.  [43]

Запрессовка гладкого вала в гладкое отверстие применяется чаще всего на металлических деталях. Запрессовка осуществляется за счет напряжений, возникающих в материалах сопрягаемых деталей вследствие их упругих деформаций. Соединению подвергаются только пластические материалы. Запрессовка применяется для разных материалов и в различных их сочетаниях. Соединения круглых металлических деталей запрессовкой осуществляются по стандартным посадкам.  [44]

Этот способ создает благоприятные условия для механизации и автоматизации сборки прессовых соединений, усилие запрессовки снижается в 5 - 7 раз, а прочность соединения повышается по сравнению с механической запрессовкой. Верхняя граница интервала давления масла определяется при появлении текучести материала сопрягаемых деталей, а нижняя граница не должна быть меньше величины давления, при котором нарушается контакт.  [45]



Страницы:      1    2    3    4