Лекционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Лекционный материал

Cтраница 3


Теоретическая часть курсовой работы должна базироваться на лекционном материале дисциплины Моделирование систем и может быть связана с другими дисциплинами типового учебного плана данной специальности, прочитанными ранее.  [31]

Современные 30-технологии позволяют преподавателю доступно, красочно преподнести лекционный материал, заинтересовать обучающихся, сделать учебный процесс легким и понятным любому уровню слушателей.  [32]

Большое значение для увеличения объема и улучшения изложения лекционного материала имеет применение технических средств. Пользуясь таким эпидиаскопом, лектор может обходиться в значительной мере без доски и мела, причем изложение материала легко сочетается с изображением необходимых иллюстраций. Следует заметить, что схемы, таблицы, эмпирические формулы, не требующие вывода, отдельные конструктивные рисунки можно наносить на ленту заранее. Доской и мелом целесообразно пользоваться только для математических выкладок, вывода формул и изображения простых схем и графиков. При этом лектор не поворачивается спиной к аудитории, видит всех студентов и следит за их работой. Такое усовершенствование облегчает работу лектора и дает значительную экономию времени.  [33]

Вторая особенность проблемного обучения: активное восприятие слушателями лекционного материала обеспечивает долговременность сохранения его в памяти. Так, по наблюдениям психологов после информационно построенной лекции у учащихся и студентов в памяти через 6 дней остается менее 30 % того, что они слушали.  [34]

Особый подход должен быть применен при изложении в лекционном материале раздела по фазовому равновесию и растворам. Специалист, связанный с охраной окружающей среды, должен владеть основами теории растворов и их равновесия с насыщенным паром. В связи с этим, при недостатке часов по этой теме в лекционном материале, часть вопросов выносится на практические и лабораторные занятия.  [35]

Было бы прекрасно, если бы студенты, слушая лекционный материал, имели время тут же самостоятельно осмысливать его.  [36]

Книга предназначена для студентов всех форм обучения при проработке лекционного материала, а также при самостоятельном изучении курса и подготовке к лабораторным работам.  [37]

Следовательно, разрешение поставленного вопроса зависит прежде всего от характера лекционного материала и, само собою разумеется, - от задач лекции и от степени подготовки слушателей. Несомненно, лектор учитывает, что студенческая аудитория, особенно на старших курсах, имеет навык абстрактного мышления, поэтому довольно часто лекции строятся преимущественно на абстрактном материале, так как это сокращает путь изучения науки; в этом, в сущности, и заключается специфическая особенность высшего образования, позволяющая осуществлять подготовку специалистов с широким кругозором, способных решать сложные не только практические, но и научно-теоретические задачи.  [38]

Среди различных видов самостоятельной работы студентов следует особо выделить изучение текущего лекционного материала и проведение научных исследований. Эти виды работы являются совершенно новыми для студента.  [39]

Дословная запись не позволяет ни понять, ни тем более усвоить лекционный материал.  [40]

Значительная часть аудиторных занятий обеспечена слайдами, компьютерным сопровождением, представляющим лекционный материал в наглядном, структурированном, запоминающемся виде.  [41]

Значительное количество экспериментов было выполнено для выявления качества и прочности усвоения лекционного материала. Сразу же следует отметить, что в подавляющем большинстве случаев единственным критерием усвоения было воспроизведение материала.  [42]

В частности по курсу современные средства и системы автоматизации ведется разработка дополнительного лекционного материала. Создаются новые лабораторные работы, на которых студенты осваивают принципы построения и конфигурирования современных АСУТП, изучают языки программирования контроллеров, знакомятся с современными программными продуктами для автоматического проектирования АСУТП, получают навыки работы со SCADA-системами.  [43]

При чтении курса лекций по этой книге указанные главы можно исключить из лекционного материала, так как они обобщают содержание остальных глав ( и в этом смысле являются избыточной информацией), и рекомендовать их студентам для дополнительного чтения. Для читателя, желающего пройти краткий, но достаточно насыщенный курс, достаточно изучить только гл.  [44]

Внимательно прослушать лекцию и затем выучить ее содержанке недостаточно для серьезного освоения лекционного материала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4