Cтраница 4
Поля понадобятся для внесения дополнений, уточнений и разъяснений при самостоятельной проработке лекционного материала. Иногда с этой же целью конспект ведут только на одной стороне листа. Если указанные дополнения на полях делаются по какой-либо книге, то при этом следует указывать в скобках ее порядковый номер по списку и номера соответствующих страниц, например [ 1, с. Такого рода указания полезно, в частности, делать против каждой формулы в конспекте. Это облегчает пользование конспектом при подготовке к экзамену и экономит время студента. [46]
Лабораторные и практические работы по дисциплине Материаловедение выполняются студентами параллельно с прослушиванием лекционного материала. [47]
Обзорные лекции не являются повторением пройденного, они проводятся с целью углубления содержания лекционного материала и приведения его в четкую систему знаний. [48]
В зарубежных работах по дидактике высшей школы обычно отмечается, что практические занятия закрепляют лекционный материал, способствуют выработке умений и навыков, развивают критическое мышление студентов и их умение работать в группе. [49]
Речь лектора должна определяться прежде всего составом слушателей, степенью их подготовки и характером лекционного материала. [50]
Такой подход обеспечивал наиболее глубокое и полное понимание лекций, а также содействовал усвоению лекционного материала и непрерывному развитию и совершенствованию памяти и внимания студентов, что не менее важно, чем получение знаний. [51]