Подбивочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Подбивочный материал

Cтраница 1


1 Польстер буксы и его каркас.| Подбивочный валик. [1]

Подбивочные материалы перед пропиткой в сезонном осевом масле должны быть просушены в сушильном шкафу при температуре 60 - 70 С в течение 3 ч ( не менее), очищены от пыли путем встряхивания и разборки на вибрационном стенде или столе сортировки. Пропитывают подбивочные материалы в баках с отстоявшимся маслом, нагретым до температуры не выше: 65 С летнее, 60 С зимнее и 55 С северное.  [2]

Подбивочные материалы, прижатые к шейке для подачи масла, создают небольшое добавочное сопротивление ее вращению. Поэтому выгоднее, чтобы шейка оси была просто погружена в масло, купаясь в нем. При этом будет обеспечена наиболее обильная подача масла под подшипник, не вызывающая добавочных сопротивлений.  [3]

4 Схема пневматической подачи масла на парке станции. [4]

Подбивочные материалы должны соответствовать техническим условиям, установленным МПС для концов, валиков и польстеров, быть чистыми и предварительно пропитанными тем маслом, которое будет заливаться в буксу. После просушки они очищаются от пыли и мелочи встряхиванием и разборкой на столах сортировки.  [5]

Разрозненные подбивочные материалы рекомендуется после их очистки формировать в регенерационно-пропиточных отделениях в валики, пропитывать в сезонном осевом масле и расходовать на заправку букс.  [6]

7 Моечная машина для подбивочных материалов. [7]

Промытые и отжатые подбивочные материалы подаются на кон-цетрепальную машину для окончательной очистки и сортировки, после чего они пропитываются сезонной смазкой.  [8]

Такие подбивочные материалы, засоренные пылью, песком, истертыми кусочками баббита, не только не обеспечивают надлежащего подвода смазки, но и загрязняют ее. В результате подшипник, не обеспеченный достаточным количеством доброкачественной смазки греется.  [9]

К подбивочным материалам, применяемых для заправки вагонных букс предъявляются следующие общие требования: влаги не более 6 %, зольность не выше 2 % и впитываемость смазки не менее 400 % к абсолютно сухому весу.  [10]

11 Схема технологического процесса отстоя смазки, подготовки и пропитки подбивочных материалов. [11]

Перед пропиткой подбивочные материалы в шкафу 8 сушатся 3 - 4 ч при 60 - 70 С.  [12]

При разборке вручную подбивочный материал неоднократно встряхивают и ударяют несколько раз о стальные планки стола.  [13]

После укладки подбивочного материала в буксу наливается масло с торца и боков шейки в таком количестве, чтобы при нажатии крючком на подбивочный материал масло слегка выступало из него, но не переливалось через окно буксы. В польстерные буксы масло должно наливаться до уровня нижнего края польстерной щетки.  [14]

При обводнении подбивочного материала или его смерзании буксу перезаправляют. В зимнее время в буксах часто можно наблюдать вместо осевого масла густую кашеобразную смесь со снегом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4