Подбивочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Подбивочный материал

Cтраница 3


Для сокращения расхода осевых масел и подбивочных материалов предусматривается их регенерация после извлечения из букс в период перезаправки.  [31]

Все сорта осевого масла перед пропиткой подбивочных материалов или заправкой букс необходимо очищать от воды и механических примесей; это достигается отстоем масла с подогревом в регенерационно-пропиточных отделениях или в маслохранилищах.  [32]

Технологический процесс регенерации бывших в употреблении подбивочных материалов выполняется так. Отсортированные и очищенные от крупных механических примесей подбивочные концы, валики и польстерные щетки загружаются в пресс или центрифугу для отжима старой смазки. Затем на вибрационной машине из них повторно удаляются механические примеси и мелочь. После этого подбивочные материалы поступают в машину ( рис. 40), обеспечивающую их промывку и отжатие.  [33]

34 Неисправная букса четырехосного грузового вагона. [34]

Для этого сначала извлекают из неисправной буксы подбивочный материал и осевое масло, а затем гидравлический подъемник самоходной машины или домкрат устанавливают под шкворневую балку вагона. Перекрыв разобщительный кран и выпустив сжатый воздух из тормозного оборудования, выключают тормоз и подклинивают колесные пары.  [35]

Валики с ворсовой манжетой, как и другие подбивочные материалы, следует хранить в крытых складах или под навесом, обеспечивающим пожарную безопасность, а также сохранение от влаги и загрязнения.  [36]

37 Вибрационная машина для раструски подбивочных материалов. [37]

Это позволяет постоянно следить за ходом раструски подбивочных материалов. Кран прикреплен восемью болтами к раме, которая в свою очередь приварена к корпусу машины.  [38]

39 Шаблон для измерения диаметров шеек осей и радиуса расточки баббитовой заливки. [39]

При постановке нового подшипника из буксы нужно удалить подбивочный материал, подвести шаблон под шейку за буртом и плотно прижать опорными гранями / к поверхности шейки.  [40]

Для этого сначала слесари извлекают из неисправной буксы подбивочный материал и осевое масло, а затем гидравлический подъемник самоходной машины или домкрат устанавливают под шкворневую балку вагона. Перекрыв разобщительный кран и выпустив сжатый воздух из тормозного оборудования, выключают тормоз и подклинивают колесные пары. После этого, используя струбцину, одновременно поднимают вагон и конец боковой рамы тележки до выхода направляющих рамы тележки из пазов буксы. Далее, вынув вкладыш и подшипник, снимают буксу с шейки оси, осматривают состояние подшипника, вкладыша и шейки оси и после этого надевают исправную буксу и ставят на место смазанной осевым маслом подшипник и вкладыш; опускают вагон, включают тормоз, открывая разобщительный кран, убирают клинья, подъемные средства и приспособление и заправляют буксу подбивочным и смазочным материалами.  [41]

Осевое масло Л, 3 или С подводят через подбивочный материал, пропитанный осевым маслом.  [42]

Для создания жидкостного трения между шейкой оси и подшипником подбивочный материал должен подавать к шейке оси не менее 10 г масла в 1 мин. Подачу масла со дна буксы вверх обеспечивают капилляры подбивочного материала при неподвижных и вращающихся осевых шейках. Но, кроме этого, при быстром вращении колес во время движения вагона действуют гидродинамические силы, которые резко увеличивают подачу масла.  [43]

Осевое масло с малой вязкостью легко поднимается по фитилям подбивочного материала и, хорошо смазывая шейки оси, уменьшает этим сопротивление трения. Однако при слишком малой 1вязкости, особенно при увеличенной нагрузке на ось, оно будет выдавливаться подшипником и стекать с шейки, в результате чего вместо жидкостного может получиться полусухое или сухое трение. В этих случаях может происходить нагрев подшипников.  [44]

Для обеспечения исправной работы букс необходимо не допускать засорения подбивочных материалов и осевого масла. Уставом железных дорог определены требования к грузоотправителям по ограждению букс защитными фартуками.  [45]



Страницы:      1    2    3    4