Cтраница 4
Вагонное хозяйство является одним из главных потребителей смазок и подбивочных материалов в стране. Поэтому весьма важно осуществлять строжайшую экономию, сбор, регенерацию и повторное использование отработанной буксовой смазки и подбивочных материалов. [46]
После пропитки, на которую затрачивается до 6 ч, подбивочные материалы следует вынуть из бака, уложить на сетку для стекания масла, после чего они считаются готовыми к употреблению. [47]
Машина снабжена двумя стеллажами, на которых размещаются контейнеры с подбивочным материалом, подшипниками и вкладышами. [48]
При ревизии у каждого вагона с подшипниками скольжения удаляют из букс подбивочные материалы и осевое масло, которые отправляют в регенерационно-пропиточноеотделение. Буксы внутри полностью очищают от грязи, воды, остатков масла, заправляют свежими и чистыми подбивочными материалами ( польстерами или валиками) и соответствующим сезонным осевым маслом. [49]
В буксах с подшипниками скольжения смазка поступает к шейке оси через подбивочный материал. [50]
Концепропиточные и регенерационные пункты - в них приготовляют вагонные смазки и подбивочные материалы, восстанавливают ( регенерируют) смазки и выдают смазочные материалы поездным бригадам. [51]
При ревизии у каждого вагона с подшипниками скольжения удаляют из букс подбивочные материалы и осевое масло, которые отправляют в регенерационно-пропиточное отделение. Буксы внутри полностью очищают от грязи, воды, остатков масла, заправляют свежими и чистыми подбивочными материалами ( поль-стерами или валиками) и соответствующим сезонным осевым маслом. В случае необходимости при ревизии букс заменяют неисправные подшипники и вкладыши. [52]
Пары масла, пыль и мелкие частицы, выделяющиеся при обработке подбивочного материала в машине, отводятся через вытяжную трубу, соединенную с общей вентиляционной сетью регенерационно-пропиточного цеха. [53]
В буксах с подшипниками скольжения термометр погружают в смазку или укладывают сверху подбивочного материала, после чего крышку буксы следует плотно закрыть и обмотать ее по притвору лентой. В буксы с подшипниками качения термометр, смонтированный в специальной гильзе, временно ввинчивается на место одного из болтов крепления крышки буксы. Фактический нагрев деталей проверяется при возможных вариантах размещения полувагона в секции тепляка и обязательно при расположении контролируемых узлов вагона против сопел в зонах непосредственного обдувания их теплоносителем. [54]
Железнодорожный транспорт является одним из крупных потребителей осевого масла, баббита и подбивочных материалов, строжайшая экономия которых имеет исключительно важное значение. [55]
В случае обводнения букс с подшипниками скольжения необходимо произвести ревизию букс с заменой подбивочных материалов и смазки. [56]
Польстерная щетка Щ - Ш. [57] |
Работа вагонных букс на подшипниках трения скольжения в значительной мере зависит от качества подбивочного материала. Исходя из этого, утверждены технические условия на этот материал, а также разработаны требования для подготовки и применения его в буксах вагонов. [58]
При всех видах ремонта вагонов необходимо, как обычно, следить за исправностью подбивочных материалов в буксах, достаточным наличием осевого масла, исправностью буксовых крышек и пылевых шайб. [59]