Подбивочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Подбивочный материал

Cтраница 2


16 Приспособление для удаления воды из буксы. [16]

При обводнении подбивочного материала или его смерзания буксу перезаправляют. В зимнее время в буксах часто можно наблюдать вместо осевого масла густую кашеобразную смесь со снегом. Такие буксы тоже перезаправляют. Перезаправлять следует и загрязненные буксы, которые легко выявляются по наличию следов смазки бурого цвета с механическими примесями на торце шейки оси.  [17]

Для экономии подбивочных материалов на каждом отделении дороги начальникам служб вагонного хозяйства дорог, вагонных отделов, отделений дороги и вагонных депо нужно: систематически инструктировать работников, связанных с уходом за буксами, по вопросам экономного расходования подбивочных материалов; широко внедрять передовые методы обслуживания букс; постоянно принимать меры к недопущению утери и изъятия подбивочных материалов из букс в пунктах погрузки, выгрузки и отстоя вагонов, находящихся в резерве; организовать сбор и регенерацию отработавших подбивочных материалов, а также ремонт каркасов польстеров, надвязывание и штопку щеток и с целью максимального повторного использования для заправки букс.  [18]

Каждую партию чистого подбивочного материала осматривают и проверяют. Для этого валики или щетки встряхивают над чистым листом бумаги или куском фанеры, окрашенной краской белого цвета. Если будут замечены песок и другие примеси, материал бракуют и повторно обрабатывают.  [19]

Изъятый из букс подбивочный материал должен быть в короткий срок ( 1 - 2 дня) подвергнут очистке и восстановлению для повторного использования.  [20]

Последующая за мойкой подбивочного материала раструска и удаление из него механических примесей и мелочи удачно осуществляются вибрационной машиной, сконструированной в одном из вагонных депо.  [21]

Соблюдение норм расхода подбивочных материалов на все виды ремонта важно для экономии и правильного учета поступления их и расходования. Поэтому не реже одного раза в месяц следует проводить анализ расхода валиков, польстерных щеток при ремонте, подготовке вагонов под погрузку, а также выявлять и своевременно предупреждать причины их перерасхода.  [22]

Все изъятые из букс подбивочные материалы должны быть доставлены на регенерацию для их повторного использования.  [23]

Для перевода одних видов подбивочных материалов в другие по срокам их работы установлен следующий переводной коэффициент: одна щетка эквивалентна 63 шт.  [24]

Подготовка осевого масла и подбивочных материалов для заправки буксового узла, а также их восстановление осуществляются в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах в реге-нерационно-пропиточных отделениях.  [25]

Чтобы экономно расходовать смазку и подбивочные материалы, необходимо правильно применять эти материалы, добиваться изыскания новых, более совершенных и рациональных методов ухода за буксами, широко распространять и внедрять опыт работы лучших смазчиков.  [26]

Как регенерируются осевые масла и подбивочные материалы.  [27]

При расходовании осевых масел и подбивочных материалов необходимо вести строгий учет. Для этих целей имеются специальные журналы. Например, в журнале учета поступления осевого масла указывается: пункт приема, дата поступления, сорт масла, количество ( тонны) поступившего осевого масла по документам и фактическая масса, дата приема. Все эти данные заверяются подписью работника, принявшего осевое масло.  [28]

Во всех случаях заправки букс любым подбивочным материалом осевое масло нужно добавлять в необходимом количестве, не допуская проливания его на землю через пылевую шайбу или переднее отверстие буксы.  [29]

Извлеченные из букс вагонов польстеры или подбивочные материалы вместе с остатками масла доставляются на мас-лорегенерационный пункт.  [30]



Страницы:      1    2    3    4