Cтраница 2
Приспособление для удаления воды из буксы. [16] |
При обводнении подбивочного материала или его смерзания буксу перезаправляют. В зимнее время в буксах часто можно наблюдать вместо осевого масла густую кашеобразную смесь со снегом. Такие буксы тоже перезаправляют. Перезаправлять следует и загрязненные буксы, которые легко выявляются по наличию следов смазки бурого цвета с механическими примесями на торце шейки оси. [17]
Для экономии подбивочных материалов на каждом отделении дороги начальникам служб вагонного хозяйства дорог, вагонных отделов, отделений дороги и вагонных депо нужно: систематически инструктировать работников, связанных с уходом за буксами, по вопросам экономного расходования подбивочных материалов; широко внедрять передовые методы обслуживания букс; постоянно принимать меры к недопущению утери и изъятия подбивочных материалов из букс в пунктах погрузки, выгрузки и отстоя вагонов, находящихся в резерве; организовать сбор и регенерацию отработавших подбивочных материалов, а также ремонт каркасов польстеров, надвязывание и штопку щеток и с целью максимального повторного использования для заправки букс. [18]
Каждую партию чистого подбивочного материала осматривают и проверяют. Для этого валики или щетки встряхивают над чистым листом бумаги или куском фанеры, окрашенной краской белого цвета. Если будут замечены песок и другие примеси, материал бракуют и повторно обрабатывают. [19]
Изъятый из букс подбивочный материал должен быть в короткий срок ( 1 - 2 дня) подвергнут очистке и восстановлению для повторного использования. [20]
Последующая за мойкой подбивочного материала раструска и удаление из него механических примесей и мелочи удачно осуществляются вибрационной машиной, сконструированной в одном из вагонных депо. [21]
Соблюдение норм расхода подбивочных материалов на все виды ремонта важно для экономии и правильного учета поступления их и расходования. Поэтому не реже одного раза в месяц следует проводить анализ расхода валиков, польстерных щеток при ремонте, подготовке вагонов под погрузку, а также выявлять и своевременно предупреждать причины их перерасхода. [22]
Все изъятые из букс подбивочные материалы должны быть доставлены на регенерацию для их повторного использования. [23]
Для перевода одних видов подбивочных материалов в другие по срокам их работы установлен следующий переводной коэффициент: одна щетка эквивалентна 63 шт. [24]
Подготовка осевого масла и подбивочных материалов для заправки буксового узла, а также их восстановление осуществляются в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах в реге-нерационно-пропиточных отделениях. [25]
Чтобы экономно расходовать смазку и подбивочные материалы, необходимо правильно применять эти материалы, добиваться изыскания новых, более совершенных и рациональных методов ухода за буксами, широко распространять и внедрять опыт работы лучших смазчиков. [26]
Как регенерируются осевые масла и подбивочные материалы. [27]
При расходовании осевых масел и подбивочных материалов необходимо вести строгий учет. Для этих целей имеются специальные журналы. Например, в журнале учета поступления осевого масла указывается: пункт приема, дата поступления, сорт масла, количество ( тонны) поступившего осевого масла по документам и фактическая масса, дата приема. Все эти данные заверяются подписью работника, принявшего осевое масло. [28]
Во всех случаях заправки букс любым подбивочным материалом осевое масло нужно добавлять в необходимом количестве, не допуская проливания его на землю через пылевую шайбу или переднее отверстие буксы. [29]
Извлеченные из букс вагонов польстеры или подбивочные материалы вместе с остатками масла доставляются на мас-лорегенерационный пункт. [30]