Cтраница 1
Изучаемый материал и среду стерилизуют отдельно при избыточном давлении 0 1 МПа в течение 40 мин. [1]
Когда изучаемый материал на первый взгляд внутренне неорганизован, как в случае множества списков процедур или списка элементов в таксономии, обучающийся может использовать некоторые из мнемонических приемов для выделения смысла, которые были описаны выше. Если же осмысленность изучаемого материала налицо, как в случае работающих систем или текстов, обучающийся должен попытаться понять всю систему в целом, а также то, каким образом и почему отдельные ее компоненты образуют целое. [2]
Если изучаемый материал представляет собой водный раствор, дозы, полученные материалом и дозиметром, могут сравниваться непосредственно, так как в этом случае они прямо пропорциональны величине экспозиции. Если изучаемый материал представляет собой неводную жидкость или твердое вещество, то необходимо учитывать относительную тормозную способность раствора дозиметра и исследуемого материала. [3]
Когда изучаемый материал на первый взгляд внутренне неорганизован, как в случае множества списков процедур или списка элементов в таксономии, обучающийся может использовать некоторые из мнемонических приемов для выделения смысла, которые были описаны выше. Если же осмысленность изучаемого материала налицо, как в случае работающих систем или текстов, обучающийся должен попытаться понять всю систему в целом, а также то, каким образом и почему отдельные ее компоненты образуют целое. [4]
Если изучаемые материалы были нетоксичными, клетки быстро оседали и размножались на поверхности стеклянной пластинки. При токсичности материалов клетки после гибели прилипали к пластинке либо частично прикреплялись к ней, но имели различную степень дегенерации. [5]
Объем изучаемого материала невелик и в известной мере ре-цептурен, так как формулы для определения коэффициентов запаса даются без выводов. Достаточно подробно рассматриваются параметры циклов переменных напряжений; дается понятие о природе усталостного разрушения, о построении кривой усталости ( кривой Велера) и экспериментальном определении предела выносливости; проводится ознакомление с основными факторами, влияющими на предел выносливости; даются формулы для определения коэффициента запаса прочности при одноосном напряженном состоянии и чистом сдвиге, а также при упрощенном плоском напряженном состоянии. [6]
Происходит продвижение изучаемого материала вниз. Навыкам чтения, счета и письма обучают в дошкольных учреждениях. [7]
Заключительное закрепление изучаемого материала лучше всего провести фронтально, активизируя всех учащихся. [8]
Провести обобщение изучаемого материала, нацелить учащихся на добросовестное и качественное решение и оформление контрольной работы; при этом важно опираться на чувство ответственности каждого учащегося за качество выполненной работы. Необходимо показать, какую роль играет систематическая работа учащихся по углублению и повышению прочности знаний, по культуре вычислений и выполнения заданий. [9]
Модель содержания изучаемого материала таким образом включает составные элементы данной темы, раздела, предмета изучения, связи и отношения компонентов, структуру и динамику их функционирования в развитии процесса обучения. Соответственно в зависимости от ступени обучения, глубины и широты изучения предмета его содержание может рассматриваться как гомоморфная модель определенного уровня знаний данной научной области. [10]
Указанные особенности распределения изучаемого материала позволяют в процессе изучения курса варьировать выбор заданий и последовательность их выполнения; можно изменять количество выполняемых задач, входящих в отдельное задание, акцентируя внимание на тех или иных моментах программы. [11]
Для лучшего усвоения изучаемого материала рекомендуется применять, красочные плакаты, экспонаты, а также демонстрировать диапозитивы и научно-популярные кинофильмы. [12]
Для этого пластинку изучаемого материала помещают в жидкость. К плоской поверхности твердого вещества подводят пузырек воздуха. Освещая проекционным фонарем кювету с жидкостью, проектируют изображение пузырька на экран. Косвенные определения критерия смачивания используются главным образом при изучении порошкообразных материалов. К их числу относятся: измерение скорости пропитки порошка испытуемой жидкостью, изучение нестационарной фильтрации и др. При оценке критерия смачивания следует учитывать, что равновесное состояние капли или пузырька газа устанавливается не сразу. [13]
Параметры смачивания твердых поверхностей водой и нитратной кровью ( по В Н. Яшину. [14] |
Для этого пластинку изучаемого материала помещают в жидкость. К плоской поверхности твердого вещества подводят пузырек воздуха. Освещая проекционным фонарем кювету с жидкостью, проектируют изображение пузырька на экран. [15]