Cтраница 2
Объем и характер изучаемого материала по каждой дисциплине определяются учебными программами, к-рые едины для дневной, вечерней и заочной форм обучения. [16]
Для более полного усвоения изучаемого материала обучающиеся должны вести запись основных положений и необходимых справочных данных. [17]
Подробность изложения в плане-конспекте изучаемого материала и методики проведения занятия зависит от опыта и подготовленности руководителя. [18]
В зависимости от содержания изучаемого материала и умений учителя технические средства могут применяться изолированно и комплексно в сочетании с другими средствами обучения. Во всяком случае, комплексное применение средств обучения в определенной системе не должно отрицать возможности изолированного их использования в отдельных педагогических ситуациях. [19]
В образовании повысить усвоение изучаемого материала ( сроки усвоения сокращаются в несколько раз); существенно улучшить качество подготовки специалистов на основе эффективного метода. [20]
В образовании повысить усвоение изучаемого материала ( сроки усвоения сокращаются в несколько раз); существенно улучшить качество подготовки специалистов на основе эффективного метода. [21]
Для повторения и закрепления изучаемого материала в целях самопроверки к материалу каждого параграфа имеется значительное число вопросов. [22]
В образовании повысить усвоение изучаемого материала ( сроки усвоения сокращаются в несколько раз); существенно улучшить качество подготовки специалистов на основе эффективного метода. [23]
Система обучения требует повторения изучаемого материала в разнообразной и связной форме, контроля приобретенных знаний и их оценки путем текущей и итоговой проверки, проводимой педагогом. Система распространяется на организацию учебного труда педагога и учащихся, она включает условие связи обучения и воспитания. [24]
Студенту выдается вопрос по изучаемому материалу. [25]
Студенту задается вопрос по изучаемому материалу. [26]
В работе [103] на изучаемом материале ЭП-693ВД осуществлены испытания на усталость и располагаемую пластичность в изотермических условиях при максимальной температуре термоусталостного цикла 860 С. На рис. 1.3.6 и 1.3.7 приведены соответствующие данные, показывающие, что для сплава ЭП-693ВД базовые эксперименты могут быть проведены в изотермических условиях при максимальной температуре термического цикла. Для других типов термического цикла и материалов требуется экспериментальное обоснование эквивалентности режимов. [27]
Для лучшего усвоения рекомендуется иллюстрировать изучаемый материал наглядными пособиями в виде разобранного оборудования, чертежей, фотографий, диаграмм, таблиц, красочных плакатов, а также демонстрацией диапозитивов, научно-популярных технических фильмов и других материалов. [28]
Для лучшего усвоения рекомендуется иллюстрировать изучаемый материал красочными плакатами, экспонатами, а также демонстрацией диапозитивов и научно-популярных кинофильмов. [29]
Второй интервал температурной зависимости микротвердости изучаемых материалов располагается от 200 С до температуры начала резкого разупрочнения, четко определяемой точкой перегиба на зависимости lg HV-T. [30]