Cтраница 2
Более взрослые пропорции тела характерны для всех дошкольников. Отмечается также существенное ускорение прорезывания зубов на 6 - м году жизни и некоторое изменение его порядка. Не редкость более раннее прорезывание первых нижних резцов, а не первых моляров, что некоторые авторы связывают с ускоренным соматическим развитием. [16]
Атмосферные загрязнения как фактор риска в формировании здоровья дошкольников / Н.П.Гребняк, И.Я.Смоленская, В.В.Томаш / / Гигиена окружающей среды: Материалы докл. [17]
Атмосферные загрязнения как фактор рвоха а формирования здоровы дошкольников / НЛ. Гкгаена охруааоаей среды: Натераалк дом. [18]
Следует считать порочной практику, когда офтальмолог, осматривая дошкольника, исследует только придатки и передний отрезок глаз, оставляя более глубокое обследование до времени перед поступлением в школу. [19]
Социальные службы крупных производств принимают деятельное участие в социальной защите дошкольников. Они имеют свои детские ясли и сады, которые в 80 - х годах были нередко материально более обеспеченными. [20]
На вопрос о характерных свойствах этого материала пра вильный ответ может дать любой дошкольник. Резина отличается высокой эластичностью при обыкновенной температуре. [21]
Что же касается иждивенцев государства, то они подразделяются на: 1) дошкольников - в детских домах, приютах, колониях, 2) учащихся - в интернатах, на социальном обеспечении, 3) инвалидов войны и труда - в соответствующих учреждениях, 4) больных - в больницах, санаториях, домах отдыха, 5) заключенных, 6) военнопленных и 7) прочих пенсионеров. [22]
![]() |
Детский сад-ясли, на 280 мест универсального назначения ( типовой. проект. а - общий вид. б - схема плана.| Проект детского. сада-яслей на 320 мест для строительства в Набережных. [23] |
Групповые площадки площадью 150 мг для детей ясельного возраста и 180 м2 для дошкольников следует изолировать друг от друга, ограждая их кустарником. [24]
![]() |
Острый пленчатый конъюнктивит. [25] |
Острые воспалительные заболевания конъюнктивы занимают значительное место среди заболеваний соединительной оболочки глаз у дошкольников и школьников. [26]
Большая группа студентов может наблюдать и фиксировать урок в школе или работу с дошкольниками не находясь в классе ( дошкольном учреждении) и не мешая ходу учебно-воспитательного процесса. [27]
Таким образом, первое, что роднит внутреннюю речь взрослого человека с эгоцентрической речью дошкольника, - это общность функции: и та и другая есть речь для себя, отделившаяся от речи социальной, выполняющей задачи сообщения и связи с окружающими. Стоит только прибегнуть в психологическом эксперименте к способу, предложенному Уотсоном, и заставить решать человека какую-нибудь мыслительную задачу вслух, т.е. вызвать обнаружение его внутренней речи, и мы сейчас же увидим глубокое сходство, существующее между этим мышлением вслух взрослого человека и эгоцентрической речью ребенка. [28]
Гайдара выписывает 14 наименований периодических изданий экологической направленности: от журналов, доступных по содержанию для дошкольников и учащихся младших классов, знакомящих детей с азами экологической грамотности, до журналов, затрагивающих глобальные экологические вопросы современности, с которыми могут работать пользователи - подростки и организаторы детского чтения. Библиотеки Института биологии южных морей и Севастопольского гидрофизического института выписывают большое количество изданий, отражающих проблемы Азово-Черноморского бассейна, вопросы морской и водной тематики. Ряд высших учебных заведений города: Севастопольский Национальный технический университет ( СевНТУ), Севастопольский Национальный институт ядерной энергии и промышленности ( СевНИЯЭП), Черноморский филиал МГУ и другие имеют факультеты экологического профиля. Библиотеки вышеперечисленных ВУЗов - наши партнеры, поэтому мы представляем на портале сводную картотеку периодических изданий. Это дает возможность пользователям портала быть адресно ориентированными при выборе периодических изданий экологической тематики. [29]
Для лиц, находящихся в процессе обучения, в программе переписи фиксируется тип учебного заведения, для дошкольников указывается посещение ( непосещение) дошкольных учреждений. [30]