Пластичный смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Пластичный смазочный материал

Cтраница 1


Пластичные смазочные материалы изготовляют путем загущения масел специальными загустителями.  [1]

2 Эпюра распределения скоростей в вязкопластичном потоке при качении цилиндра по плоскости.| Форма зазора между контактирующими при качении цилиндрами и ориентировочный график распределения в нем давления масла. [2]

Пластичные смазочные материалы, как и жидкие, могут обеспечить режим трения, исключающий непосредственный Контакт поверхностей и их взаимное внедрение. В отличие от масел, являющихся вязкими жидкостями, пластичные смазочные материалы обладают вязкопластическими свойствами. Поэтому поток такого материала имеет свои особенности.  [3]

Пластичный смазочный материал при нагнетании в пресс-масленки должен выступать наружу через зазоры смазываемого узла. Если масленка исправна, а смазочный материал все же не проходит через зазор, то нужно разгрузить узел и после этого произвести подачу смазочного материала.  [4]

Пластичные смазочные материалы - густые мазеобразные продукты - занимают по своим свойствам промежуточное положение между твердыми смазочными материалами и маслами. Ограничения в использовании пластичных смазочных материалов связаны с трудностью их введения в зону резания, невозможностью сбора, очистки и повторного использования. Пластичные СОТС применяют в основном в мелкосерийном и единичном производстве при операциях, выполняемых вручную, с малыми скоростями резания, при которых достаточно периодического смазывания инструмента.  [5]

Пластичные смазочные материалы состоят в основном из жидкой основы, загустителя и присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Поэтому при небольших нагрузках пластичный смазочный материал ведет себя как твердое тело: не растекается под действием собственной силы тяжести, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Природа свойства загустителя оказывают большое влияние на эксплуатационные свойства смазочного материала.  [6]

Пластичные смазочные материалы, имеющие одинаковый загуститель и подобное же масло основы, обычно могут смешиваться без неблагоприятных последствий. Смазочные материалы на основе кальция и лития обычно растворяются друг в друге, но не в смазочных материалах на основе натрия. Однако смеси совместимых смазочных материалов могут обладать меньшей консистенцией, чем каждый из смазочных материалов в отдельности.  [7]

Пластичные смазочные материалы должны закладываться в корпуса в объемах не более / з свободного пространства, не занятого подшипником.  [8]

Пластичные смазочные материалы хорошо удерживаются в подшипнике, не вытекают под действием силы тяжести и сопротивляются действию центробежных сил. Свойства смазочного материала определяются в первую очередь составом загустителя.  [9]

Пластичные смазочные материалы, загущенные натриевыми мылами, образуют с водой эмульсию, предохраняющую от коррозии, но при этом смазочный материала становится менее вязким и может вытекать из подшипника.  [10]

11 Режим окисления битумов на одной из установок непрерывного окисления. [11]

Пластичные смазочные материалы - консистентные смазки применяют в тех случаях, когда жидкие масла не удерживаются на трущихся деталях или не могут к ним регулярно поступать, а также в некоторых специфических условиях, при которых масла оказываются неработоспособными.  [12]

Пластичные смазочные материалы обычно поступают на машиностроительное предприятие в готовом виде. Иногда в смазочный материал вводят дополнительные компоненты ( графит, мел, дисульфид молибдена и др.) или смешивают различные смазочные материалы. В этом случае продукты перемешивают механическими смесителями, а затем гомогенизируют. В простейшем варианте гомогенизации смазки продавливают через металлическую сетку с определенным размером ячеек. Лучшие результаты обеспечивает перетирка смазочных материалов на валковых машинах.  [13]

Пластичные смазочные материалы представляют собой загущенные масла или смеси масел с включением различных присадок. Для них свойственно отсутствие свободной текучести и способность удерживаться на смазываемых поверхностях независимо от их ориентации в пространстве.  [14]

15 Узел подшипника с использованием пластичного смазочного материала.| Узел подшипника с манжетным уплотнением ( открытые. [15]



Страницы:      1    2    3    4