Cтраница 1
Пластичные смазочные материалы изготовляют путем загущения масел специальными загустителями. [1]
Пластичные смазочные материалы, как и жидкие, могут обеспечить режим трения, исключающий непосредственный Контакт поверхностей и их взаимное внедрение. В отличие от масел, являющихся вязкими жидкостями, пластичные смазочные материалы обладают вязкопластическими свойствами. Поэтому поток такого материала имеет свои особенности. [3]
Пластичный смазочный материал при нагнетании в пресс-масленки должен выступать наружу через зазоры смазываемого узла. Если масленка исправна, а смазочный материал все же не проходит через зазор, то нужно разгрузить узел и после этого произвести подачу смазочного материала. [4]
Пластичные смазочные материалы - густые мазеобразные продукты - занимают по своим свойствам промежуточное положение между твердыми смазочными материалами и маслами. Ограничения в использовании пластичных смазочных материалов связаны с трудностью их введения в зону резания, невозможностью сбора, очистки и повторного использования. Пластичные СОТС применяют в основном в мелкосерийном и единичном производстве при операциях, выполняемых вручную, с малыми скоростями резания, при которых достаточно периодического смазывания инструмента. [5]
Пластичные смазочные материалы состоят в основном из жидкой основы, загустителя и присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Поэтому при небольших нагрузках пластичный смазочный материал ведет себя как твердое тело: не растекается под действием собственной силы тяжести, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Природа свойства загустителя оказывают большое влияние на эксплуатационные свойства смазочного материала. [6]
Пластичные смазочные материалы, имеющие одинаковый загуститель и подобное же масло основы, обычно могут смешиваться без неблагоприятных последствий. Смазочные материалы на основе кальция и лития обычно растворяются друг в друге, но не в смазочных материалах на основе натрия. Однако смеси совместимых смазочных материалов могут обладать меньшей консистенцией, чем каждый из смазочных материалов в отдельности. [7]
Пластичные смазочные материалы должны закладываться в корпуса в объемах не более / з свободного пространства, не занятого подшипником. [8]
Пластичные смазочные материалы хорошо удерживаются в подшипнике, не вытекают под действием силы тяжести и сопротивляются действию центробежных сил. Свойства смазочного материала определяются в первую очередь составом загустителя. [9]
Пластичные смазочные материалы, загущенные натриевыми мылами, образуют с водой эмульсию, предохраняющую от коррозии, но при этом смазочный материала становится менее вязким и может вытекать из подшипника. [10]
Режим окисления битумов на одной из установок непрерывного окисления. [11] |
Пластичные смазочные материалы - консистентные смазки применяют в тех случаях, когда жидкие масла не удерживаются на трущихся деталях или не могут к ним регулярно поступать, а также в некоторых специфических условиях, при которых масла оказываются неработоспособными. [12]
Пластичные смазочные материалы обычно поступают на машиностроительное предприятие в готовом виде. Иногда в смазочный материал вводят дополнительные компоненты ( графит, мел, дисульфид молибдена и др.) или смешивают различные смазочные материалы. В этом случае продукты перемешивают механическими смесителями, а затем гомогенизируют. В простейшем варианте гомогенизации смазки продавливают через металлическую сетку с определенным размером ячеек. Лучшие результаты обеспечивает перетирка смазочных материалов на валковых машинах. [13]
Пластичные смазочные материалы представляют собой загущенные масла или смеси масел с включением различных присадок. Для них свойственно отсутствие свободной текучести и способность удерживаться на смазываемых поверхностях независимо от их ориентации в пространстве. [14]
Узел подшипника с использованием пластичного смазочного материала.| Узел подшипника с манжетным уплотнением ( открытые. [15] |