Твердый смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Твердый смазочный материал

Cтраница 4


К твердым смазочным материалам относят графит, тальк, слюду и некоторые другие.  [46]

Применение находят твердые смазочные материалы на основе дисульфида молибдена, графита, графитоподобного нитрида бора, оксидов, солей кадмия, свинца, а также полимерные материалы. При этом увеличивается ресурс узлов трения, снижается вероятность задира высоконагруженных деталей в условиях масляного голодания.  [47]

В качестве твердого смазочного материала используются также мягкие метал лы: золото, серебро, никель, кобальт, индий, окись свинца и другие, которые тонким слоем наносятся на трущиеся поверхности.  [48]

Необходимость очистки твердых смазочных материалов от примесей подтверждается практическим опытом работы ряда крупных промышленных предприятий.  [49]

Химический состав твердых смазочных материалов и отношение связующее - твердая смазка - два важнейших фактора, определяющие срок службы подшипника. Эти факторы одинаково важны для длительного сохранения смазочной пленки между трущимися поверхностями в условиях контакта скольжения при разнообразных эксплуатационных условиях.  [50]

В качестве твердых смазочных материалов при трении полимеров широко применяется графит и дисульфид молибдена, которые чаще всего вводятся в полимер как наполнители. Коэффициент трения по стали фторо-пласта-4, наполненного графитом ( 30 %), стабилен и равен 0 03 в широкой области давлений и скоростей скольжения.  [51]

При использовании твердых смазочных материалов необходимо возобновлять защитную пленку. Автоматическое возобновление смазки достигается: применением так называемой ротапринтной системы ( ротапринт - ротационная печать); включением в зацепление с одним из зубчатых колес шестерни из смазочного материала; смазыванием подшипников качения сепаратором из смазывающего материала. Весьма эффективно применение твердых смазочных материалов в качестве наполнителей в антифрикционных материалах: фторопласте-4, полиамидах и других материалах, что приводит к большому повышению ресурса деталей.  [52]

В качестве твердых смазочных материалов можно использовать только те мягкие металлы, которые не наклепываются в пределах рабочих температур и не образуют хрупких твердых растворов с металлами сопряженных деталей. Для того чтобы металл не наклепывался, температура металла при работе ( деформации) должна быть выше температуры рекристаллизации.  [53]

При использовании твердых смазочных материалов необходимо возобновлять защитную пленку. Автоматическое возобновление смазки достигается: применением так называемой рота приятно и системы ( ротапринт - ротационная печать); включением в зацепление с одним из зубчатых колес шестерни из смазочного материала; смазыванием подшипников качения сепаратором из смазывающего материала. Весьма эффективно применение твердых смазочных материалов в качестве наполнителей в антифрикционных материалах: фторопласте-4, полиамидах и других материалах, что приводит к большому повышению ресурса деталей.  [54]

В качестве твердых смазочных материалов можно использовать только те мягкие металлы, которые не наклепываются в пределах рабочих температур и не образуют хрупких твердых растворов с металлами сопряженных деталей. Для того чтобы металл не наклепывался, температура металла при работе ( деформации) должна быть выше температуры рекристаллизации.  [55]



Страницы:      1    2    3    4