Cтраница 1
Современные авиационные материалы ( кроме пластмасс) по удельной прочности при комнатной температуре располагаются в следующем порядке: титановые сплавы, специальная сталь ( Сг, Мо, Мп), алюминиевые сплавы ( Zn, Mg); по удельной жесткости: сталь, алюминиевые сплавы, титановые сплавы, но различие между ними небольшое; по удельной выносливости: титановые сплавы, сталь, алюминиевые сплавы. [1]
Диаграмма состояния сплавов алюминий - кремний. [2] |
Разработан авиационный материал - пеноалюминий, получаемый в виде лент и листов толщиной до 100 мм. Его изготовляют присадкой в жидкий алюминий или его сплавы порошкообразных газообразующих веществ, например гидридов титана и циркония. Гидриды вводят под давлением, но, как только начинается выделение водорода и вспенивание, давление снимают. Во избежание спадания пены полученный пеноалюминий охлаждают опрыскиванием водой. [3]
Всесоюзный институт авиационных материалов - руководители ] профессор Кишкин и профессор Амбарцумян. [4]
Всесоюзный институт авиационных материалов, Москва) предложено для контроля авиационных дисков со сложной формой поверхности в процессе производства на иммерсионной установке осуществлять автоматическое слежение за рельефом поверхности с помощью вспомогательного разнесенного PC-преобразователя. [5]
С типичными образцами авиационных материалов были испытаны Следующие химикаты: раствор медного купороса, суперфосфат с добавкой соли меди, раствор сернокислого кобальта, суперфосфат с доба. [6]
Действие этих химикатов на авиационные материалы показано ниже. [7]
Эта характеристика чрезвычайно важна для авиационных материалов, так как нес авиационной конструкции является одним из ее основных показателей; обычно ол 15 - 40 км. [8]
Всесоюзный ордена Ленина научно-исследовательский институт авиационных материалов. [9]
Часть проведенной работы была финансирована Лабораторией авиационных материалов по контракту F33615 - 72 - C-1514. [10]
В зависимости от нагрузок и температурных режимов авиационные материалы должны применяться с различной жаропрочностью, жаростойкостью и термической стабильностью. [11]
Согласно инструкции, разработанной Всесоюзным научно-исследовательским институтом авиационных материалов. [12]
К решению этих вопросов привлекаются Всесоюзный институт авиационных материалов Нар-комавиапрома, Биогеохимическая лаборатория им. Академии Виноградовым, а также11 Физико-химический и Радиевый институты АН. [13]
В 1941 - 1952 работал во Всесоюзном ин-те авиационных материалов, в 1952 - 1958 - профессор Московского технологического ин-та мясной и молочной промышленности. С 1958 работал в Ин-те химической физики АН СССР, одновременно преподавал в Московском ин-те тонкой химической технологии. [14]
В результате работ, проведенных во Всесоюзном институте авиационных материалов, Научно-исследовательском и [ нститу ] те № 13, Научно-исслед [ оъатеяъ-ском ] ин [ ститу ] те дшш еского ] машиностроения ] и Центральном ] науч-т / 0 - м: с / 7ед [ овательском ] ин [ ститу ] те тяжелого машиностроения ], были предложены четыре способа осуществления защитной оболочки из алюминия путем механического обтягивания, заделки уранового блока в горячую алюминиевую трубу и горячей запрессовки урана в алюминиевый кожух при таких температурах, когда происходит взаимная диффузия урана и алюминия. В процессе выполнения этих работ были найдены способы исследования герметичности, промышленного контроля защиты оболочки и испытания надежности теплового контакта. [15]