Cтраница 2
Опытами во Всесоюзном ин [ стнту ] те авиационных материалов было показано, что разработанные способы не дают зазоров между защитными оболочками и ураном, больших, чем 0 02 мм, даже при резких изменениях температуры. Было показано также, что пропускание токов силой 10 000 ампер через охлаждаемый водой урановый цилиндр не приводит к расплавлению урана и ухудшению оболочки. [16]
Износ инструмента, качество и долговечность детален из авиационных материалов. [17]
Малые частицы и наноразмерные элементы используются для производства различных авиационных материалов. Например, в авиации применяются радиопоглощаюшие керамические материалы, в матрице которых беспорядочно распределены тонкодисперсные металлические частицы. Нитевидные монокристаллы ( усы) и поликристаллы ( волокна) обладают очень высокой прочностью - например, усы графита имеют прочность примерно 24 5 ГПа - это в 10 раз выше, чем прочность стальной проволоки. Благодаря этому они используются в качестве наполнителей легких композиционных материалов аэрокосмического применения. [18]
Механические и физические характеристики авиаматериалов. [19] |
В табл. 2.4 приведены механические и физические характеристики наиболее распространенных авиационных материалов при комнатной температуре. [20]
В настоящее время бериллий становится серьезным конкурентом для обычно применяемых авиационных материалов. Облегченные конструкции самолетов с применением бериллия увеличивают дальность и потолок полетов. Велики перспективы его применения в ракетостроении. Уже теперь в США 30 % производимого бериллия используется для изготовления летательных аппаратов. [21]
В настоящее время бериллий становится серьезным конкурентом для обычно применяемых авиационных материалов. Облегченные конструкции самолетов с применением бериллия увеличивают дальность и потолок полетов. [22]
Интересными антигрибковыми препаратами являются фторди-нитробензолы, которые рекомендованы для защиты неметаллических авиационных материалов от разрушения микроорганизмами. Для предохранения изделий из поливинилацетата вводят 0 25 % 1-фтор - 3-бром - 4 6-динитробензола, а для защиты кожаных ремней предложены 1-фтор - 2 4-динитробензол, 1-фтор - З - хлор -, 1-фтор - З - бром - и 1 3-дифтор - 4 6-динитробензолы. [23]
АН СССР, Физико-техническому институту АН Украинской ССР, Всесоюзному институту авиационных материалов, Уральскому индустриальному институту, ЦКТИ Наркомтяжмаша, Центральному институту рентгенологии и радиологии Наркомздрава СССР, проф. [24]
Расположение и интенсивность интерференционных линий на рентгенограммах хроматов цинка. [25] |
Работами, проведенными в Институте лаков и красок и в Институте авиационных материалов в 1936 - 1938 гг., было показано, что наилучшими антикоррозионными свойствами обладает высокоосновной хромат цинка, особенно при нанесении его на легкие металлы и сплавы, применяемые в самолетостроении. [26]
Принять к сведению информацию о ходе работ, проводимых во Всесоюзном институте авиационных материалов, и не ставить специального доклада по работам, проводимым институтом, поскольку он получает расширенное задание от Инженерно-технического совета. [27]
Интересными антигрибковьши препаратами являются фтор-динитробензолы, которые рекомендованы для защиты от разрушения микроорганизмами неметаллических авиационных материалов. Для предохранения изделий из поливинилацетата вводят 0 25 % 1-фтор - 3-бром - 4 6-динитробензола, а для защиты кожаных ремней предложены 1-фтор - 2 4-динитробензол, 1-фтор - З - хлор -, 1-фтор - З - бром - и 1 3-дифтор - 4 6-динитробензолы. [28]
Интересными антигрибковыми препаратами являются фтор-динитробензолы, которые рекомендованы для защиты от разрушения микроорганизмами неметаллических авиационных материалов. Для предохранения изделий из поливинилацетата вводят 0 25 % 1-фтор - 3-бром - 4 6-динитробензола, а для защиты кожаных ремней предложены 1-фтор - 2 4-динитробензол, 1-фтор - З - хлор -, 1-фтор - З - бром - и 1 3-дифтор - 4 6-динитробензолы. [29]
Дымообразованпе пенополиимидов Skybond-RI и пенополиуретанов. [30] |