Авиационный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Авиационный материал

Cтраница 4


Необходимые, последовательно расширявшиеся ма-териаловедческие исследования, испытания материалов и выбор рациональной технологии их получения и обработки, проводившиеся вначале отделом испытаний авиационных материалов и конструкций ЦАГИ, с 1932 г. сосредоточились во Всесоюзном научно-исследовательском институте авиационных материалов ( ВИАМ), созданном на базе отделов ЦАГИ.  [46]

Необходимые, последовательно расширявшиеся ма-териаловедческие исследования, испытания материалов и выбор рациональной технологии их получения и обработки, проводившиеся вначале отделом испытаний авиационных материалов и конструкций ЦАГИ, с 1932 г. сосредоточились во Всесоюзном научно-исследовательском институте авиационных материалов ( ВИАМ), созданном на базе отделов ЦАГИ.  [47]

Я изрядно занят - имею двух законных жен в лице Физико-технического института и Политехнического института, каждый из которых считает меня основным сотрудником, и много любовниц в Ленинграде и Москве в виде разных других институтов, например Главной геофизической обсерватории, Всесоюзного института авиационных материалов ( в этих двух учреждениях заведую лабораториями) и др. Работаю на самых разнообразных фронтах ( по обыкновению.  [48]

Яков Ильич часто думал о том, чтобы организовать свою собственную экспериментальную лабораторию. Это желание не удалось осуществить в стенах ЛФТИ, где, видимо, к этой идее отнеслись как к своего рода чудачеству. Однако в Москве, во Всесоюзном институте авиационных материалов ( ВИАМ), где консультировал ряд работ, ему с готовностью пошли в этом плане навстречу, и такая лаборатория была организована в начале 1948 г. В ее стенах начал быстро разворачивать работы, и уже в 1948 г. наряду со специальными задачами она стала выполнять исследования, результаты которых были опубликованы в различных журналах [36-39], связанные с проблемами трения, взаимодействия жидких пленок и капель с поверхностью твердых тел и другими родственными вопросами, имеющими как самостоятельный, так и чисто прикладной технический интерес.  [49]

С момента зарождения авиации древесные материалы используют в самолетостроении. Наибольшее применение для изготовления боевых самолетов древесина нашла в годы Великой Отечественной войны. В дальнейшем, с развитием реактивной авиации, требования, предъявляемые к авиационным материалам, изменились и применение древесины сохранилось лишь в учебно-тренировочной авиации, планеростроении, производстве мишеней и в оснастке авиационных предприятий.  [50]



Страницы:      1    2    3    4