Авиационный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Авиационный материал

Cтраница 3


Необходимость снижения уровня шумов на высокоскоростных самолетах предъявляет повышенные требования и к акустическим свойствам современных термостойких авиационных материалов. Как следует из данных Серлина с соавт.  [31]

Известно несколько конструкций микромашин, из которых наиболее удачными являются машина ВИАМ ( Всесоюзного научно-исследовательского института авиационных материалов), а из зарубежных - машина Шовенара. У обоих машин запись диаграммы производится посредством фотокамеры. Механическое осуществление диаграммной записи представляет собой весьма сложную задачу, так как даже незначительное трение карандаша о бумагу оказывает при малых абсолютных величинах нагрузок и деформаций большое влияние.  [32]

Изготовляются эталоны Уральским институтом черных металлов, Алюми-ниево-магниевым институтом Министерства цветной металлургии, а также Всесоюзным институтом авиационных материалов.  [33]

Индикаторы среды предназначены для контроля среды, в которой проводят усталостные испытания, например, всеклиматические испытания авиационных материалов и конструкций, во время которых определяют влияние погоды, в том числе атмосферных осадков на усталость материалов. Принцип действия индикатора состоит в том, что на поверхности контролируемого материала располагают торцы световодов, по которым посылают зондирующие световые импульсы с известной характеристикой; преобразованные средой импульсы возвращаются по соседним световодам в анализатор, где с помощью известных оптических методов определяется разновидность среды ( дождь, туман, снег, гололед, солнечная радиация) и фиксируется ее качественный и количественный состав.  [34]

К исследованиям по отдельным вопросам привлечены также Институт рентгенологии и радиологии Наркомздрава ( вопросы техники безопасности), Всесоюзный институт авиационных материалов ( исследования материалов и конструирование деталей оборудования), Лаборатория им. Вернадского Академии наук ( анализ материалов), Электровакуумная лаборатория Наркомэлектропрома ( разработка вопроса применения вакуумной техники в электромагнитном методе деления изотопов урана) и др [ угие ] организации.  [35]

Основой монографии явились результаты экспериментальных исследований, полученные авторами в Государственном научно-исследовательском и проектном институте нефтяной промышленности ( Укргипрониинефть) и в лаборатории физико-химической механики авиационных материалов и конструкций Киевского ордена Трудового Красного Знамени иститута инженеров гражданской авиации ( КНИГА), в которых в течение ряда лет исследовали коррозионно-усталостную прочность алюминиевых сплавов.  [36]

Развивающаяся технология изготовления композиционных материалов, а также работы по оценке их механических и физических свойств получили большую поддержку со стороны военного департамента США и конкретно - лаборатории авиационных материалов США на авиационной базе Райт Патерсон.  [37]

Книга является практическим руководством для химиков, работающих в области аналитического контроля металлургических производств, в частности производства чистых и сверхчистых металлов и сплавов, полупроводников, материалов для ядерной энергетики, авиационных материалов, чистых реактивов, фармацевтических препаратов, минерального сырья, пищевых и биологических продуктов.  [38]

Сплав 01420 является самым легким алюминиевым сплавом, его плотность 2 5 г / см3, что меньше плотности чистого алюминия ( 2 7 г / см3) и тем более высоколегированного сплава В95 ( 2 9 г / см3), что для авиационных материалов весьма существенно.  [39]

В справочнике обобщен, систематизирован и изложен материал по вопросам: практической аэродинамики; технической эксплуатации и обслуживания планера самолета ( вертолета), его систем, газотурбинных и поршневых двигателей, кислородного и высотного оборудования, пило-тажно-навигационных приборов, радиотехнического оборудования; применяемых смазок при эксплуатации и ремонте авиационного оборудования; износа деталей, узлов и механизмов, ремонтных и регламентных работ; ухода за деталями и системами самолета, газотурбинного и поршневого двигателей, контрольных и проверочных работ, антикоррозионной обработки; применяемых авиационных материалов, топлива, смазок и рабочих жидкостей; дефектов изделий и прочности материалов.  [40]

Успехи авиационной техники последних лет неразрывно связаны с использованием новых материалов, среди которых значительное место занимают неметаллические материалы, принадлежащие к классу высокомолекулярных органических веществ. Номенклатура неметаллических авиационных материалов постепенно, по мере развития авиации, возрастает. К числу неметаллических материалов, применяемых в современном самолетостроении, относятся различные виды пластических масс и резин, древесина, облагороженная синтетическими смолами, искусственные и природные волокна и текстильные материалы, разнообразные клеющие вещества, бумажные материалы и лакокрасочные покрытия.  [41]

Применение композиционных материалов в конструкциях и энергетических установках гражданских самолетов представляет собой одно из наиболее значительных достижений аэронавтики за последнее время. Рассмотрим общие требования к авиационным материалам и конструкциям.  [42]

Лившиц Лев Семенович ( 1913) - ученый в области нефтегазового производства. Трудовую деятельность начал во Всесоюзном ин-те авиационных материалов ( 1937 - 1950); старший научный сотрудник, заведующий сектором научно-исследовательского ин-та по строительству магистральных трубопроводов ( 1950 - 1975); профессор кафедры износостойкости машин и оборудования и технологии конструкционных материалов Московского нефтяного ин-та - Государственной академии нефти и газа им. Награжден орденом и медалями СССР.  [43]

Однонаправленные армированные пластики имеют наиболее высокие удельные показатели механических свойств по сравнению с металлами. В табл. 4.5.20 как пример приведены эти данные ( по сведениям ВНИИ авиационных материалов - ВИАМ) для нескольких видов конструкционных материалов.  [44]

Решением этого вопроса во всех промышленно развитых странах занимаются специальные научно-исследовательские центры и производственные предприятия. В СССР крупнейшими научными центрами в области коррозии являются: Институт физической химии АН СССР, Всесоюзный институт авиационных материалов, Научно-исследовательский физико-химический институт им. Фундаментальные исследования и практические разработки в области коррозии и защиты металлов осуществлены советскими учеными Я. М. Колотыр-киным, Г. В. Акимовым, А. Н. Фрумкиным, Н. Д. Тома-шовым, В. П. Батраковым, И. Л. Розенфельдом, А. В. Ряб-ченковым и др. При Государственном комитете СССР по науке и технике создан Межведомственный научно-технический совет по защите металлов от коррозии, решения которого обязательны для всех министерств и ведомств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4