Cтраница 1
Эстакадно-штабельно-тоннельный склад. [1] |
Минеральные строительные материалы ( гравий, щебень, песок, камень) хранят на открытых складах эстакадно-штабельно-тон-нельных, штабельно-тоннельных и с радиальным штабелирующим конвейером. На эстакадно-штабельно-тоннельном складе ( рис. 163) ленточные конвейеры, расположенные на эстакаде, отсыпают в отдельные штабеля разные фракции материала. Под штабелями расположен тоннельный конвейер, который подает материал на выдвижной конвейер, ведущий в бункер. Материал из штабеля на тоннельный конвейер поступает по лотковым питателям. Вагоны загружаются из бункеров самотеком. [2]
Все минеральные строительные материалы ( бетон, кирпич, строительный камень), пластмассы, лаки и краски так же, как и древесина, подвержены биопоражениям, вызываемым грибами, бактериями, обрастающей растительностью, и, следовательно, требуют химической защиты. [3]
Защита минерального строительного материала ( кирпича, бетона, природного камня) от биоповреждений. [4]
Следует остановиться на минеральных строительных материалах, чтобы понять, как их защитить от действия факторов окружающей среды и, в первую очередь, от биопоражений. [5]
Однако, Мипор не защищает минеральные строительные материалы от обрастающей растительности. Данные медико-биологических исследований Мипора фирмой не опубликованы. [6]
Кроме указанных выше видов биопоражений минеральных строительных материалов, необходимо упомянуть поражение паразитирующей растительностью ( зеленые разводы на зданиях), возбудителями которого является водоросль Algae, что приводит к очень сильному разрушению зданий. [7]
Подводя предварительные итоги по биоразрушениям минеральных строительных материалов, можно сказать, что для их защиты требуется комплексное антисептирование. [8]
Общие вопросы борьбы с биопоражениями минеральных строительных материалов требуют особого рассмотрения. Например, при антисептировании уже зараженного строительного материала ( кирпича, бетона, штукатурки), когда строение требует ремонта или реставрации, для того, чтобы правильно подобрать вид, препаративную форму, концентрацию и норму расхода антисептика, необходимо сделать анализ пораженных участков на микробное загрязнение. Дело в том, что бетон, кирпич и штукатурка поражаются разными видами микробиоты в силу их различной кислотности. [9]
При вывозе из глубинных пунктов леса и минеральных строительных материалов целесообразно использование малых рек в сочетании с железными и автомобильными дорогами. [10]
ППУ вводят в состав ряда полимерных и даже минеральных строительных материалов для улучшения их свойств. Французская фирма Серама, например, разработала на основе жесткого ППУ и легких минеральных заполнителей новый строительный материал изобетон, который имеет отличные теплоизоляционные свойства, высокую удельную прочность, высокую коррозионную стойкость, влаго - и огнестойкость, малую паропроницаемость. [11]
Так, проведенные многочисленные исследования по микробному заражению минерального строительного материала показали, что строительный кирпич и бетон поражаются в основном грибами - микромицетами, относящимися к плесневым грибам из родов Aspergillus и Penicilium. Почти полное отсутствие грибов в образцах штукатурки объясняется, по-видимому, сильной щелочной реакцией материала, что губительно для роста и развития микромицетов. Однако штукатурка, как правило, сильно поражается бактериями. Зная эти особенности, при ремонте внутренних помещений выбирают антисептик, обладающий только бактерицидными свойствами, а при ремонте фасадов, когда поражены бетон или кирпич, пользуются только фунгицидами. Но для этого обязательно следует провести анализ на вид загрязнения. [12]
Республика располагает неисчерпаемыми сырьевыми возможностями для производства цемента, стекла и других минеральных строительных материалов. [13]
При ремонте подвальных помещений, которые, как правило, сделаны из минерального строительного материала, необходимо их предварительно высушить и только потом проводить обработку антисептиком. Антисептик обязательно должен обладать фунгицидными, бактерицидными и альгицидными свойствами. [14]
Следует учитывать широкое применение водного транспорта для перевозки таких массовых грузов, как лес, минеральные строительные материалы, зерно, овощи и другие грузы сельского хозяйства. [15]