Минеральный строительный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Минеральный строительный материал

Cтраница 2


Массовые грузы ( каменный уголь, кокс, руда, нефть, зерновые хлебные грузы, лес, минеральные строительные материалы и др.) грузоотправители обязаны предъявлять к перевозке, как правило, отправительскими маршрутами.  [16]

Грузоотправители обязаны предъявлять к перевозке каменный уголь, кокс, руду, нефть, зерновые хлебные грузы, лес, минеральные строительные материалы и другие массовые грузы, как правило, отправительскими маршрутами.  [17]

При этом в новых тарифных схемах на основные массовые грузы - руду, каменный уголь, чугун, лес, минеральные строительные материалы и другие - снижение тарифных ставок было установлено только на расстояниях, являющихся для данного груза средне-нормальными, на расстояниях же более дальних тарифная ставка была установлена либо неизменяющейся ( тарифная площадь) либо с повышением. Изменение характера дифференцирования тарифных ставок, различия в степени повышения их на дальних расстояниях для отдельных грузов, а также грани перелома в дифференцировании ставок были определены особо для каждого из основных грузов в соответствии с особенностями экономики его производства, распределения и перевозок.  [18]

Нашей организацией составлен настоящий акт о том, что в апреле 2001 г. нами проведена оценка антисептических препаратов Карто-цид-компаунд марок А и А в отношении использования их для защиты минеральных строительных материалов от поражения плесневыми грибами.  [19]

В существующей тарифной системе на перевозку грузов, введенной в действие с 1 июля 1955 г., имеется 37 дифференцированных схем, из которых 30 схем применяются к перевозкам каменного угля, нефти, руды, металлов, леса, минеральных строительных материалов, хлеба, соли и других основных массовых грузов. Эти тарифные схемы дифференцированы по расстояниям с учетом особенности экономики производства, распределения и перевозок данного груза и потому называются схемами специального дифференцирования.  [20]

В этот период группой геологов под руководством О. П. Шмелева подготовлен справочник Минерально-сырьевая база местных строительных материалов Башкирской АССР, в который включены краткие сведения о 2 300, известных на 01.01.56, месторождениях и проявлениях всех, развитых в республике, ( видов минеральных строительных материалов.  [21]

Повышение в топливно-энергетическом балансе страны удельного веса нефтетоплива, газа, гидроэлектроэнергии привело к снижению в грузообороте железных дорог удельного веса каменного угля с 28 % в 1956 г. до 18 5 % в 1967 г. За это же время возрос удельный вес лесных материалов, минеральных строительных материалов, руды, черных металлов, автомобилей и ряда других грузов.  [22]

В качестве сырья используют и побочные продукты от других производств: шлаки металлургического процесса, золы от сжигания каменного угля и кокса, горелые породы, отходы горно-обогатительных комбинатов, древесную стружку и опилки, костру и др. Особенно много побочных продуктов ( отходов) возникает в технологии минеральных строительных материалов. Динамика изготовления этих материалов позволяет прогнозировать, по данным П.И. Боже-нова, объем отходов в России. Для получения 1 т алюминия требуется перерабатывать до 10 т сырья, то же - при производстве никеля, меди. Или, к примеру, один из ГОКов КМА в результате обогащения железосодержащих руд ежегодно перерабатывает около 80 млн. т руды, причем более 45 млн. т отходов складируется в отвалах. При обогащении асбестовых руд ежегодно имеется свыше 27 млн. т отходов в виде мелкого щебня, пригодного для строительных целей. Побочные продукты, используемые в строительстве, могут быть не только в твердом, но также в жидком и газообразном состояниях. Проблема их интенсивного использования в стройинду-стрии весьма актуальна. В России в отвалах, по данным на начало 90 - х годов, и в хвостохранилищах накопилось до 60 млрд. т техногенных материалов, которые наносят вред окружающей среде в экологическом отношении.  [23]

Группировка перевозок по сообщениям производится и по тоннам и по тонно-километрам по всем грузам и отдельно по 11 наименованиям грузов, а именно: каменный уголь, кокс, нефтяные грузы, руда всякая, черные металлы, лом черных металлов, лесные гру - - зы, дрова, минеральные строительные материалы, хлебные грузы и прочие грузы.  [24]

Внеклассные станции должны иметь: контейнерные площадки и площади для погрузки тяжеловесных грузов, повышенные пути, крытые склады, склады для погрузки и выгрузки грузов, перевозимых на особых условиях, крытые и открытые высокие платформы, сортировочные платформы, механизированные сооружения для снабжения и обслуживания вагонов-ледников, пути для выгрузки грузов В В и Я В, скотопогрузочные устройства, устройства для промывки вагонов, склады для выгрузки минеральных строительных материалов ( известь, мел, алебастр и др.), специальные склады с отоплением и охлаждением для скоропортящихся грузов, вагонные весы и товарную контору.  [25]

Освоение новых районов, вовлечение в промышленную эксплоатацию новых месторождений угля, нефти, руды, минеральных строительных материалов, комплексное развитие экономических районов даст возможность народному хозяйству сократить дальность перевозок грузов, а следовательно, экономить значительные средства на транспортировке сырья, топлива и готовой продукции.  [26]

27 Основные додовые пределы внешнего и внутреннего облучения, мЗв / год ( бэр / год. [27]

Зв / год, за счет у-излучения почвы и воздуха примерно 0 32 мЗв / год и за счет естественных радионуклидов в материалах жилищ около 0 37 мЗв / год. К естественному фону добавляется влияние естественных радионуклидов антропогенного происхождения: минеральных удобрений, продуктов сжигания угля, минеральных строительных материалов.  [28]

Это объясняется тем, что увеличение иогрузки ( отправления) в летние месяцы в значительной мере происходит за счет минеральных строительных материалов ( включая балласт для железных дорог), которые перевозятся на сравнительно небольшие расстояния. Но для отдельных грузов общий характер неравномерности перевозок и по грузообороту остается примерно таким же, как и по отправлению.  [29]

Согласно исследованиям ИКТП по первой схеме осуществляется примерно 80 % короткопробежных ( до 200 км) железнодорожных перевозок каменного угля и черных металлов, 90 % перевозок руды и нефтяных грузов, 95 % кокса, 60 % лома черных металлов и 50 % короткопробежных перевозок лесных грузов. Наконец, по третьей, наиболее дорогой схеме ( с четырьмя дополнительными относительно прямого варианта перегрузочными операциями) осуществляется 70 % перевозок минеральных строительных материалов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4