Минеральный строительный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Минеральный строительный материал

Cтраница 4


Одной из наиболее рациональных форм выполнения плана перевозок, ускорения оборота вагонов и доставки грузов является маршрутизация перевозок с мест погрузки. Она основывается на укрупнении погрузки, заадресовке грузов в определенные дни по назначениям и рациональном использовании технических средств отправителей, получателей и дорог. Маршруты подразделяются на отправительские, которые грузит на одной станции один отправитель, и ступенчатые, загружаемые на нескольких станциях или на одной станции несколькими отправителями. Устав обязывает отправителей предъявлять к перевозке каменный уголь, кокс, руду, нефть, зерновые хлебные грузы, лес, минеральные, строительные материалы и другие массовые грузы, как правило, отправитель кими маршрутами.  [46]

Одновременно с планированием перевозок разрабатывают план их маршрутизации. Под маршрутизацией понимают формирование в пунктах погрузки прямых поездов, следующих до определенных станций назначения ( станций выгрузки или расформирования) без переработки. Различают маршруты отправительские, которые загружены на одной станции одним отправителем, и ступенчатые, составленные из вагонов, загруженных разными отправителями на одной станции или на нескольких станциях участка. Маршрутизация является наиболее эффективной формой организации перевозок, особенно массовых грузов - каменного угля, кокса, руды, нефти, зерновых грузов, леса, минеральных строительных материалов и пр. В маршрутных поездах вагоны, а следовательно, и грузы продвигаются почти вдвое быстрее, чем при следовании-в других поездах; сортировочные и участковые станции маршрутные поезда проходят транзитом, благодаря чему на этих станциях уменьшается объем маневровой работы, снижается потребность в числе путей и в других технических средствах.  [47]

Такое увеличение средней дальности также было вызвано изменением плановой структуры грузооборота. Отчетная средняя дальность составила 375 км или на 5 км оказалась ниже плановой, что в значительной мере объясняется усилением борьбы с нерациональными перевозками. За истекший год дорога исключила из месячных планов перевозок более 9700 вагонов встречных, излишне дальних, параллельных водным путям, повторных и других нерациональных перевозок. Частично снижение дальности против плановой было вызвано перевыполнением плана перевозок минеральных, строительных материалов, перевозимых, как правило, на расстояния меньше средней дальности.  [48]



Страницы:      1    2    3    4