Изученный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Изученный материал

Cтраница 2


Даны рекомендации по применению изученных материалов.  [16]

Сделать выводы: являются ли изученные материалы совершенно сухими.  [17]

Капли воды на поверхности всех изученных материалов ( кроме гидрофильных образцов стали, модифицированной клеем Силикатный) мало деформируются, имеют угол смачивания около 65 - 75, поэтому легко стекают с поверхности барабана при его вращении в водный слой, обеспечивая высокую селективность сбора нефти. При наличии на поверхности материала слоя парафина, имитирующего нефтяную пленку, угол смачивания капель воды возрастает почти в два раза ( с 65 до 108), что является дополнительной гарантией селективности сбора нефти.  [18]

Наименьшая скорость горения у всех изученных материалов наблюдалась при распространении пламени в горизонтальном направлении, а наибольшая - в вертикальном. Давление очень слабо влияет на скорость пламени, если пламя распространяется в горизонтальном направлении.  [19]

Текущий контроль знаний студентов по изученному материалу осуществляется в виде выполнения самостоятельных работ, опроса, тестирования.  [20]

Текущий контроль знаний студентов по изученному материалу осуществляется в виде тестирования и устных опросов, В процессе практических занятий студенты получают навыки работы с бухгалтерскими документами и бухгалтерской информацией в связи с этим возможно проведение промежуточного контроля в виде выполнения самостоятельных работ.  [21]

Текущий контроль знаний студентов по изученному материалу осуществляется в виде тестирования и устных опросов на семинарах. В процессе практических занятий студенты получают навыки работы с бухгалтерскими документами и бухгалтерской информацией в связи с этим возможно проведение промежуточного контроля в виде выполнения самостоятельных работ.  [22]

Фактически если вы вернетесь к уже изученному материалу, то обнаружите, что система функционирует аналогично случаю одномерного массива правил. Поэтому вы, возможно, решите, что затраченные усилия были напрасны. Действительно, если задача заключается лишь в распознавании Птицы или Самолета, то можно сказать, что игра не стоит свеч.  [23]

Повторительные разделы, имеющие целью систематизировать изученный материал предшествующих трех параграфов, выполняются письменно.  [24]

Хорошо известно, что человек забывает недавно изученный материал, если сразу жо после запоминания дать мозгу умственную нагрузку.  [25]

Битумосодержащие породы - относительно новые и недостаточно изученные материалы, сферы использования которых неуклонно расширяются как в дорожном строительстве, так и в других отраслях народного хозяйства. Представляют интерес кировый песчаник, который пока удаляют в отвал при выполнении вскрышных работ; черный щебень, приготовленный с кирами; многощебенистые кироминеральные смеси для устройства шероховатых слоев износа; кировые мастики различного состава для гидроизоляционных, антикоро-зионных и кровельных работ. Органическая часть киров может служить сырьем для нефтехимической промышленности при получении углеводородных фракций, фенолформалитов ( полимерные смолы различного назначения) и других материалов. Содержащиеся в кирах ценные примеси ( ванадий, никель, рений, золото и др.) могут извлекаться при разработке соответствующей технологии. Расширение сферы использования битумосодержащих пород повышает экономическую эффективность их освоения и применения.  [26]

Важность постоянного расширения знаний и повторения ранее изученного материала трудно переоценить.  [27]

В табл. 5 - 4 для каждого изученного материала перечислены переносящие воду агенты. Во многих случаях можно подобрать более надежный или эффективный переносчик воды. В более ранних исследованиях в основном использовали ксилол, так как его температура кипения выше, чем у других обычно применяемых ароматических и алифатических углеводородов, что позволяет сокращать длительность обезвоживания. Однако при анализе многих веществ температура 135 - 145 С, требуемая при использовании ксилола, чрезмерно высока: возможно испарение или разложение изучаемых материалов.  [28]

Далее руководителю следует проверить обучаемых в знании ранее изученного материала.  [29]

После окончания теоретического обучения проводится экзамен по изученному материалу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4