Изученный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Изученный материал

Cтраница 3


Усвоение материала проверяется фронтально, учитель по изученному материалу и выполненным заданиям проводит беседу с учащимися.  [31]

32 Применение измерительного инструмента для измерения наружных поверхностей в зависимости от принятых допусков и размеров. [32]

Повторение должно выявить, насколько учащиеся владеют изученным материалом и умеют практически применять те данные по разнообразным мерителям, которые были рассмотрены выше.  [33]

Активный метод обучения предусматривает закрепление и проверку усвоения изученного материала в режиме диалога ЭВМ с обучаемым. Диалог ведется в форме вопросов, которые ЭВМ задает обучаемому, и ответов последнего. Программа обеспечивает проверку правильности ответов обучаемого. При неправильном ответе на экран дисплея выводятся необходимые рекомендации и консультации, указывающие пути достижения правильного ответа.  [34]

Читатель может использовать во благо себе даже часть изученного материала и получить при этом быстрый положительный эффект, например, использовать материалы по формам разработки и реализации УР, влиянию паники на РУР, страхованию управленческих рисков.  [35]

36 Зависимость ухода частоты. [36]

Как видно из рис. 7.4, для всех изученных материалов при всех исследуемых толщинах подложек наблюдается один и тот же характер зависимости, причем при Hid 5 смещенная резонансная частота достигает практически предельного значения.  [37]

Основное значение данной темы заключается в возможности повторения ранее изученного материала, которую она дает. Нового теоретического материала очень мало, и решение задач ( а именно задачам должно быть уделено основное внимание) по существу сводится к построению эпюр, определению напряжений и перемещений при простых видах деформаций бруса.  [38]

Контрольный опрос обучаемых существует для проверки качества усвоения ранее изученного материала, закрепления наиболее важных положений и нормативов, а также подготовки к восприятию новых сведений. Для этого в методическом плане предусматривают 2 - 4 наиболее важных вопроса, а также повторение пройденного.  [39]

Основное значение данной темы заключается в возможности повторения ранее изученного материала, которую она дает. Нового теоретического материала очень мало, и решение задач ( а именно задачам должно быть уделено основное внимание) по существу сводится к построению эпюр, определению напряжений и перемещений при простых видах деформаций бруса.  [40]

41 Диаграммы сжатия при 20 С. [41]

Поскольку эти полимеры являются новыми и еще сравнительно мало изученными материалами, необходимо сравнивать их по релаксационным свойствам не только друг с другом, но и с известными, хорошо изученными полимерами. Как видно из сказанного ранее, именно такое исследование позволило в полной мере выявить преимущества этих новых полимеров по сравнению с давно существующими.  [42]

Качественные задачи обычно используют раньше других как средство закрепления изученного материала. Есть разделы курса физики, где качественные задачи являются основными, так как количественные задачи там почти не решают. К таким, например, относится раздел по гидродинамике. Чрезвычайно полезно решение качественных задач и при опросе для выяснения глубины усвоения материала. Качественные задачи дают возможность за короткое время выяснить физическую сущность рассматриваемого вопроса, для чего иногда другие типы задач менее эффективны. Поэтому успешное решение учащимися качественных задач показывает осознанность их знаний, отсутствие формализма в усвоении материала. Качественные задачи весьма разнообразны по тематике, содержанию и сложности.  [43]

Обобщение сведений о химических реакциях сводится к выявлению среди изученного материала конкретных примеров, иллюстрирующих проявление общих закономерностей протекания химических реакций, а также их классификации. При этом частично можно воспользоваться таблицей.  [44]

При разборе решения выделяются существенные и несущественные связи с уже изученным материалом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4