Фрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Фрикционный материал

Cтраница 1


1 Однодисковая электромагнитная фрикционная муфта с поверхностями трения, через которые проходит рабочий поток. [1]

Фрикционные материалы, имеющие большой коэффициент трения, обычно немагнитны. Увеличение этого зазора приведет к росту габаритов, массы, потребляемой мощности, поэтому в большинстве однодисковых муфт фрикционные элементы выносятся за пределы пути рабочего магнитного потока.  [2]

Фрикционный материал обычно крепят к тормозной колодке или ленте латунными, медными или алюминиевыми заклепками. Для предохранения шкива от чрезмерного износа заклепка должна быть утоплена в накладке не менее чем на половину ее толщины. Центр заклепки располагают от края накладки не менее чем на 15 мм во избежание выкрошивания. Расстояние между заклепками рекомендуется принимать не менее 80 - 100 мм. В последнее время в промышленности все больше внедряется метод соединения накладок с металлическим элементом на термостойком клее. При этом способе более полно используется фрикционный материал и повышается износостойкость фрикционной пары.  [3]

Фрикционные материалы используют в парах трения, предназначенных для преобразования кинетической энергии в тепловую с последующим рассеянием ее в окружающем пространстве. В качестве таких материалов используют пластмассы ( текстолит), материалы на основе асбеста с полимерным, каучуковым, бакелитовым или фенолформальдегидным связующим, спеченные композиционные материалы. Остается добавить, что в настоящее время все большее применение в парах трения находят спеченные композиционные материалы.  [4]

Фрикционный материал обычно крепят к тормозной колодке латунными или медными заклепками. Для предохранения поверхности шкива от чрезмерно. В последнее время практикуется соединение накладок с металлическим элементом термостойкими клеями.  [5]

Фрикционные материалы имеют следующие значения допускаемой температуры нагрева ТЛОП ( С), при превышении которой они теряют фрикционные свойства.  [6]

Фрикционные материалы представляют собой сложные композиции на медной или железной основе. Коэффициент трения можно повысить добавкой асбеста, карбидов тугоплавких металлов и различных окислов. Для уменьшения износа в композиции вводят графит или свинец.  [7]

8 Расчетная схема тормоза с пружинно-грузовым замыканием. [8]

Фрикционный материал обычно крепят К тормозной колодке или ленте латунными, медными или алюминиевыми заклепками. Для предохранения шкива от чрезмерного износа заклепка должна быть утоплена в накладке не менее, чем на половину ее толщины. Центр заклепки располагают от края накладки не менее чем на 15 мм во избежание выкрашивания. Расстояние между заклепками рекомендуется принимать не менее 80 - 100 мм.  [9]

Фрикционные материалы, используемые для тормозных колодок на железнодорожном транспорте.  [10]

Фрикционные материалы применительно к условиям работы в различных тормозных и передаточных устройствах подразделяются на три группы.  [11]

Фрикционные материалы на медной основе, обладая хорошими фрикционными свойствами, не могут обеспечить нормальную работу в случае высоких температур. Они успешно применяются при давлениях торможения до 25 - 30 кГ / см2, при кратковременном повышении температуры до 800 С. Для работы в более тяжелых условиях в настоящее время разработаны другие металло-керамические материалы.  [12]

Фрикционные материалы, применяемые в тормозных устройствах и фрикционных муфтах сцепления машин и механизмов, относят к важнейшим конструкционным материалам машиностроения.  [13]

Фрикционный материал должен обладать возможно большей теплоемкостью и теплопроводностью. Оба фактора способствуют снижению температуры трения: теплоемкость - за счет поглощения тепла, теплопроводность - за счет переноса его от поверхности трения в глубь материала и далее к поверхности теплоотдачи.  [14]

Фрикционные материалы испытывают обычно на дисковых машинах. Испытание заключается в трении образцов из испытуемого материала по металлическому диску диаметром 200 мм. По ГОСТ 6914 - 54 для определения коэффициентов трения испытание образца размером 22 X 27 мм проводится при удельном давлении р 2 7 кг / см2, скорости скольжения v 7 - 7 5 м / сек и температуре 6 100 - 135 С. Износ определяется при постоянном моменте трения м 1 16 кгм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4