Фрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционный материал

Cтраница 4


Фрикционные материалы представляют собой сложные композиции на медной или железной основе. Коэффициент трения можно повысить добавкой асбеста, карбидов тугоплавких металлов и различных окислов. Для уменьшения износа в композиции вводит графит или свинец.  [46]

Фрикционные материалы в муфтах сцепления применяют в виде накладок, изготовленных на асбестовой ( асбокартон, асбокаучук, асбобакелит), металлокерамической ( медная и железная композиция) и пластмассовой основах. Накладки обычно изготовляют в виде колец или секторов, которые прикрепляются к дискам при помощи трубчатых или полутрубчатых заклепок из мягких металлов с плоскими головками впотай, приклеивают клеем или спекают с основным диском. Приклеивание и спекание позволяет значительно повысить долговечность муфты, так как накладка может изнашиваться на всю толщину.  [47]

Фрикционные материалы - это материалы с высоким коэффициентом трения, применяемые в тормозных устройствах или устройствах, передающих крутящие моменты.  [48]

49 Печь для спекания металло-керамических изделий под давлением. [49]

Фрикционные материалы на железной основе спекают в восстановительной атмосфере при температуре 1110 - 1130 С в течение 2 - 3 ч под давлением.  [50]

Фрикционные материалы не должны вызывать коррозию сопряженных с ними деталей из малоуглеродистых, легированных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов.  [51]

52 Изменение момента торможения в зависимости 01 времени. [52]

Фрикционные материалы, используемые is энераетпчески нагруженных тормозах, должны быть тепло - и термостойкими, выдерживать достаточно большое число нагреваний и охлаждений без значительного рас-трескпзания и коробления, обладать высоким сопротивлением к схватыванию в холодном и нагретом состояниях, иметь высокую маслостойкость. При торможении в целях безопасности движения не допускается возник-говение автоколебании. Следовательно, эти материалы должны обеспечивать стабильный в процессе торможения коэффициент трения.  [53]

Фрикционные материалы - прессованную асбестопроволочную ткань-ферродо, фрикционную пластмассу, металлокерамику и др. - применяют в виде накладок.  [54]

Фрикционные материалы, применяемые в муфтах.  [55]



Страницы:      1    2    3    4