Необходимый теоретический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Необходимый теоретический материал

Cтраница 1


Необходимый теоретический материал приведен нас.  [1]

Пособие содержит необходимый теоретический материал, примеры решения задач, задания для самопроверки и экспериментальные задания в соответствии с программой факультативного курса X класса.  [2]

В каждом параграфе приводится необходимый теоретический материал. Типовые задачи даются с подробными решениями.  [3]

В каждом параграфе проводится необходимый теоретический материал. Типовые задачи сопровождаются подробными решениями. В конце каждой главы имеются задачи смешанного типа.  [4]

Каждому заданию предшествует сорокапятиминутная лекция - где сообщается необходимый теоретический материал, формулируется само задание, даются указания по его выполнению и обсуждаются вопросы исторического характера.  [5]

Учебник составлен соответственно программам по черчению для студентов технических специальностей, вмещает необходимый теоретический материал, а также практические задания и методические указания для их выполнения. Задания к каждой части курса разделены на три серии ( А, Б, В), что дает возможность использовать их для студентов различных специальностей.  [6]

Они может быть использована для самостоятельного изучения предмета, так как иигржит весь необходимый теоретический материал и большое количество де-гйлыю разобранных примеров.  [7]

После описания каждого опыта ( или двух - трех, близких по содержанию) мелким шрифтом приводится относящийся к нему необходимый теоретический материал ( включая современные электронные представления), рассматриваются особенности, результаты и значение данного опыта.  [8]

К тому моменту, когда читателю попадет в руки эта книжка, его школьные годы, скорее всего, будут уже позади, и словосочетание решить задачу он встретит как хорошо знакомое - например, после уроков математики в школе, где изложение в меру необходимого теоретического материала весьма нередко сопровождалось предложением сделать одно или несколько упражнений или решить одну или несколько задач; при этом под решением предлагаемой задачи понимался процесс успешного поиска ответа к ней. Кроме того, учащемуся, как правило, тут же предоставлялась возможность сравнить найденный им результат с заранее подготовленным авторами учебного пособия и помещенным где-нибудь в его конце.  [9]

Учебник написан по программе курса физики для 7 - 9 классов 9-летией ( базовой) школы. Он содержит необходимый теоретический материал с учетом возрастных особенностей учащихся и достаточное количество вопросов, заданий, упражнений, а также примеры решения основных типов задач, тем самым полностью обеспечивая учебный процесс.  [10]

Учебник написан по программе курса физики для 7 - 9 классов 9-летней ( базовой) школы. Он содержит необходимый теоретический материал с учетом возрастных особенностей учащихся и достаточное количество вопросов, заданий, упражнений, а также примеры решения основных типов задач, тем самым полностью обеспечивая учебный процесс.  [11]

Учебник написан по программе курса физики для 7 - 9 классов 9-летней ( основной) школы. Он содержит необходимый теоретический материал с учетом возрастных особенностей учащихся и достаточное количество вопросов, заданий, упражнений, а также примеры решения основных типов задач, тем самым полностью обеспечивая учебный процесс.  [12]

Пособие является одновременно руководством и справочником по химии. По каждой теме дается необходимый теоретический материал, подробные решения основных типов задач, а также современные экзаменационные вопросы и задачи с ответами. Диапазон сложности задач очень широк - от стандартных вопросов для троечников до сверхсложных задач для медалистов.  [13]

Сборник состоит из двух частей: теория множеств и теория функций. В нем представлены тексты задач, а также указания к их решению и ответы; кроме того, перед каждым разделом приводится необходимый теоретический материал.  [14]

Важно упомянуть и о роли преподавателя в процессе обучения. Процесс формирования переводческих умений и навыков представляет собой напряженный коллективный труд студентов под руководством преподавателя перевода. Преподаватель сообщает необходимый теоретический материал, подсказывает правильный путь анализа и возможные варианты перевода, способы решения переводческих задач, подсказывает обучаемым необходимую информацию для понимания текста оригинала, сообщает дополнительные сведения о различных аспектах культуры, истории страны изучаемого языка.  [15]



Страницы:      1    2