Cтраница 1
Платежная матрица для каждого из участков дробления, соответствующая переходу между близкими круговыми орбитами, изображена в таблице. [1]
Платежная матрица по такой схеме будет симметричной - как это показано на 2.7 А. [2]
Платежная матрица может оказаться такой, что один из элементов матрицы, будучи наибольшим из минимумов строк, оказывается наименьшими из максимумов столбцов. Игры подобного типа называют играми с седловой точкой. В этом случае игроки должны придерживаться чистых стратегий, которые пересекаются в седловой точке. Существование седловой точки в игре - случай исключительный, однако его во. [3]
Платежная матрица игры состоит из двух строк и п столбцов. Там же дано геометрическое представление такой игры, рассматриваемое с точки зрения игрока А. [4]
Фактически платежная матрица - это список всех возможных альтернатив, из которых необходимо выбрать рациональную. [5]
Платежная матрица игры может иметь более одной седловой точки. Это видно из следующего примера. [6]
Платежная матрица игры не имеет седловой точки, поэтому решение должно быть в смешанных стратегиях. [7]
Платежная матрица для игры по протезированию цен. [8] |
Данная платежная матрица может прояснить ответ на первоначальный вопрос: почему фирмы не действуют сообща и тем самым не получают более высокие прибыли, даже если они и имеют возможность договориться. В данном случае договор означает, что обе фирмы назначат цену в 6 долл. Проблема заключается в том, что каждая фирма всегда старается выиграть, назначая цену в 4 долл. [9]
Платежная матрица цели - средства ( стратегии) исследований или разработок позволяет проанализировать достаточно широкий спектр альтернатив выполнения поставленных задач. Результаты ранжирования матриц могут быть использованы для формирования реальных целей таких же матриц нижнего уровня, а также при формировании модели межотраслевого баланса. [10]
Если платежная матрица содержит элемент, который является максимумом столбцов и одновременно минимумом строк, решение игры определяется полностью. [11]
Пусть платежная матрица задана в качественных терминах. [12]
Если платежная матрица игры не содержит седловой точки, то задача определения оптимальной смешанной стратегии тем сложнее, чем больше размерность матрицы. [13]
Метод платежной матрицы полезен, когда требуется установить, какая альтернатива способна внести наибольший вклад в достижение целей. Ожидаемое значение последствий ( сумма возможных значений, умноженных на их вероятности) необходимо определить прежде, чем составлять платежную матрицу. [14]
Анализ платежных матриц позволяет сделать следующие выводы: при неполной информации наилучший выбор - держать запас в 2 т с наибольшим значением прибыли 1 90 тыс. руб. Это лучшее, что вы можете сделать при ограниченной информации. [15]