Cтраница 3
Приведенные выше данные платежной матрицы отражают оценку последствий разных вариантов действий. Дополнительно представлены некоторые предположения относительно вероятности тумана который скажется на самолето, но не на поезде) и ясной погоды. Мы видим, что вероятность ясной погоды в 10 рлз выше, чем ту. Далее, матрица показывает, что, действуя по первому варианту стратегии ( самолет), если погода будет хорошей ( 9 шансов из 10), торговый агент по оценке продаст товаров на 4500 долл. Три других варианта последствий можно объяснить таким же образом, мы опускаем эти рассуждения. [31]
Такая матрица называется платежной матрицей, или матрицей игры. В ней представлены выигрыши Стороны А. [32]
Решение игр с платежными матрицами больших размерностей затруднительно. Поэтому исследуют платежную матрицу для сокращения ее величины путем вычеркивания заведомо плохих стратегий. Часто удается уменьшить размеры матрицы с помощью принципа доминирования. [33]
Для выбора решения применяется платежная матрица, или матрица решений. Она представляет собой таблицу, в которой по вертикали указываются возможные решения, а по горизонтали - состояния среды, на которую нельзя влиять. На пересечении строк и столбцов указывают результаты решения при данном состоянии среды - платежи. Они могут быть выражены в терминах издержек, прибыли, поступлений денежных средств. [34]
Кепнера - Трегое; платежная матрица; дерево целей, или решений. Наиболее известным из них является метод дерева решений для уравнения и оценки выдвинутых альтернатив. Особенно данный метод полезен в ситуациях, когда менеджер имеет дело с неопределенностью. Метод дает общую картину решения: выборы, риски и исходы, которые могут иметь место. Более того, данный метод помогает открыть новые альтернативы, которые ранее могли быть опущены по каким-то причинам. [35]
Иными словами, когда платежная матрица имеет точно один столбец, рациональное поведение по определению состоит в выборе образа действия, дающего максимальный платеж. [36]
Первоочередной задачей является построение платежной матрицы. [37]
Иногда при непосредственном рассмотрении платежной матрицы прямоугольной игры можно заметить, что некоторые чистые стратегии могут войти в оптимальные смешанные стратегии лишь с нулевой вероятностью. Они называются неполезными или неактивными стратегиями. [38]
Чтобы поближе познакомиться с платежной матрицей, рассмотрим три весьма простых одноходовых игры в качестве конкретных примеров. [39]
Яп) ИГРЫ с платежной матрицей ( ац) тхп могут быть найдены путем решения симметричной пары двойственных задач линейного программирования. [40]
Решить игру, определяемую платежной матрицей задачи 261 ( 3), предварительно упростив ее. [41]
В 8.17 - 8.24 приведены платежные матрицы игр. [42]
Для этого выписывается вторая строка платежной матрицы, которая получена на втором этапе, а под этой строкой записываются разности между элементами нижней и верхней строк. [43]
Итак, мы нашли элементы платежной матрицы игры 2x3, в которой два самолета-бомбардировщика выступают против четырех зенитных орудий. Далее, как говорится, дело техники. [44]
Наиболее распространенными методами данной совокупности являются платежная матрица и дерево решений. [45]