Cтраница 1
Вспомогательный бак предназначен для обеспечения работы гидравлической системы стенда по разомкнутому циклу. Бак сварен из стальных листов, толщиной 5 мм, установлен на общем каркасе стенда. [1]
Вентиль вспомогательного бака давления закрывается. Открывается кран В сливной трубки ( см. рис. 10 - 17), масло под действием расширяющегося воздуха вытесняется и сливается в мерный сосуд. Количество вытекающего масла зависит от объема свободного воздуха в изоляции и величины избыточного давления АР. [2]
Колодец для стопорных муфт и баков давления двухцепной кабельной линии НО кВ. [3] |
К вспомогательному баку подключается свинцовая трубка длиной порядка 10 - 12 м, и бак подсоединяется к центральной части муфты, подготовленной к опусканию в колодец. [4]
Для подключения вспомогательного бака к смонтированной системе маслоохлаждения необходимо в маслопровод ( около входа и выхода из трансформатора) вварить патрубки такого же сечения-как патрубки трансформатора, установив на них краны или заглушки. [5]
Конденсат, стекающий во вспомогательный бак, затем вновь переливается в рабочий, где он подогревается до заданной температуры. Под дном вспомогательного бака установлена мото-ронасосная установка, предназначенная для циркуляции охлаждающей жидкости в змеевике. Последний имеет витки не только в рабочем, но и во вспомогательном баке, где жидкость несколько охлаждается перед попаданием в циркуляционный насос. [6]
Для подогрева масла во вспомогательном баке 4 до 60 С необходимо смонтировать на нем намагничивающую обмотку. Для расчета последней можно воспользоваться таблицей, приведенной в приложении XXI, подобрав трансформатор с количеством масла, соответствующим емкости вспомогательного бака. Кроме того, для вспомогательных баков емкостью более 2 г следует обеспечить подогревание дна бака путем установки закрытых электронагревательных печей из расчета 2 - 3 кет на 1 м2 дна бака. [7]
К нижней части корпуса подвешивается вспомогательный бак, заполненный перекачиваемой жидкостью, благодаря которому обеспечивается самовсасывание насоса. [8]
Маслоохладительную установку оставляют заполненной маслом, отсоединяют вспомогательный бак и подключают систему охлаждения к баку трансформатора. [9]
Насос ЗЦН-Т служит для перекачки топлива из вспомогательного бака в основной. [10]
Охлаждающие устройства трансформатора оставляют заполненными маслом, отсоединяют вспомогательный бак ( или баки) и присоединяют устройства к баку трансформатора. [11]
До включения фильтрпресса следует взять пробу масла во вспомогательном баке и определить его электрическую прочность. При достижении температуры масла во вспомогательном баке 40 С и электрической прочности пробы масла не менее 45 / се следует начать промывку системы маслоохлаждения, продолжая очистку масла фильтрпрессом. [12]
Промывку необходимо вести путем циркуляции масла из нижней части вспомогательного бака через маслоохладитель и подачей его в верхнюю часть бака аналогично приведенным указаниям в § 10 - 3 в по испытанию системы маслоохлаждения. [13]
До начала испытания системы необходимо подать масло из бака / во вспомогательный бак, включить под напряжение его намагничивающую обмотку и начать плавный аюдогрев масла вспомогательного бака до температуры 35 - 40 С. [14]
Для промывки системы маслоохлажде-ния из бака № 1 подается масло во вспомогательный бак для подогрева до температуры 40 - 50 С. [15]