Вспомогательный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный бак

Cтраница 3


Конденсат, стекающий во вспомогательный бак, затем вновь переливается в рабочий, где он подогревается до заданной температуры. Под дном вспомогательного бака установлена мото-ронасосная установка, предназначенная для циркуляции охлаждающей жидкости в змеевике. Последний имеет витки не только в рабочем, но и во вспомогательном баке, где жидкость несколько охлаждается перед попаданием в циркуляционный насос.  [31]

До включения фильтрпресса следует взять пробу масла во вспомогательном баке и определить его электрическую прочность. При достижении температуры масла во вспомогательном баке 40 С и электрической прочности пробы масла не менее 45 / се следует начать промывку системы маслоохлаждения, продолжая очистку масла фильтрпрессом.  [32]

33 Универсальная масловосстановительная установка. [33]

Из щелочных растворов, применяемых для регенерации масел, используется преимущественно тринатрийфосфат. Для осуществления регенерации требуются бак-смеситель, сепаратор и вспомогательный бак для приема масла из сепаратора. На дне бака-смесителя расположен трубопровод с мелкими отверстиями, к которому подводится пар. К баку подводится горячий конденсат. К нижней части бака присоединяется трубопровод для - отвода в дрена.  [34]

На рис. 373 представлена схема устройства адсорбера с кипящим слоем; адсорбер имеет специальное приспособление для регулирования высоты кипящего слоя. Свежий адсорбент загружается через бункер 8 по трубе 7 в вспомогательный бак. Псевдоожиженный слой адсорбента из бака 4 по этой тру-бе переливается в резервуар.  [35]

Следует убедиться в том, что iBce задвижки системы маслоохлаждения закрыты, на задвижках сделаны надписи ( или обозначения их номеров), на основе которых подготовлены принципиальная схема испытания маслопроводов и необходимые инструктивные указания. Приступая к испытанию системы маслоохлаждения, следует открыть нижнюю задвижку вспомогательного бака и соответствующие задвижки системы для возможности подачи масла через маслоохладитель в верхнюю часть вспомогательного бака. Включив электродвигатель насоса, следует начать циркуляцию масла, продолжая постепенное повышение температуры его во вспомогательном баке до 55 - 60 С.  [36]

К концу фазы секции, имеющему низшую геодезическую отметку, подключается вспомогательный бак давления, а к верхнему концу ( высшая геодезическая отметка) - сливная трубка с вентилем и манометр.  [37]

Гидравлическое испытание полностью смонтированной системы масло-охлаждения производится по маслу и воде давлением 5 ат изб. При этом все маслопроводы, масляная сторона маслоохладителей заполняются трансформаторным маслом из вспомогательного бака, подогреваемого намагничивающей обмоткой до 55 - 60 С. Во время испытания маслопроводов горячим маслом вода не должна подаваться в маслоохладители.  [38]

К нижнему концу, имеющему низшую геодезическую отметку, фазы секции, которая подвергается испытанию, должен быть подключен вспомогательный бак давления 1Б, а к верхнему концу ( высшая геодезическая отметка) - сливная трубка с вентилем и манометр. Вентили на стационарных баках давления фазы секции, подвергающейся испытанию, закрываются, а вентиль вспомогательного бака открывается. Фаза испытуемой секции выдерживается при давлении испытания в течение 1 ч, после чего вентиль на сливной трубке должен быть открыт и после получения установившейся струи в мерный цилиндр сливается 1000 см3 масла, при этом фиксируется время вытекания и давление масла во вспомогательном баке в начале и конце слива масла в мерный цилиндр.  [39]

Для подогрева масла во вспомогательном баке 4 до 60 С необходимо смонтировать на нем намагничивающую обмотку. Для расчета последней можно воспользоваться таблицей, приведенной в приложении XXI, подобрав трансформатор с количеством масла, соответствующим емкости вспомогательного бака. Кроме того, для вспомогательных баков емкостью более 2 г следует обеспечить подогревание дна бака путем установки закрытых электронагревательных печей из расчета 2 - 3 кет на 1 м2 дна бака.  [40]

Следует убедиться в том, что iBce задвижки системы маслоохлаждения закрыты, на задвижках сделаны надписи ( или обозначения их номеров), на основе которых подготовлены принципиальная схема испытания маслопроводов и необходимые инструктивные указания. Приступая к испытанию системы маслоохлаждения, следует открыть нижнюю задвижку вспомогательного бака и соответствующие задвижки системы для возможности подачи масла через маслоохладитель в верхнюю часть вспомогательного бака. Включив электродвигатель насоса, следует начать циркуляцию масла, продолжая постепенное повышение температуры его во вспомогательном баке до 55 - 60 С.  [41]

Вентили на стационарных баках давления фазы секции, подвергающейся испытанию, закрываются, а вентиль вспомогательного бака открывается. Фаза секции, подвергающаяся испытанию, выдерживается под давлением в течение 1 ч, затем вентиль на сливной трубке открывается, и после получения установившейся струи в мерный цилиндр сливается 1000 см3 масла, при этом фиксируются время вытекания и давления масла во вспомогательном баке в начале и конце слива масла в мерный цилиндр.  [42]

Для подогрева масла во вспомогательном баке 4 до 60 С необходимо смонтировать на нем намагничивающую обмотку. Для расчета последней можно воспользоваться таблицей, приведенной в приложении XXI, подобрав трансформатор с количеством масла, соответствующим емкости вспомогательного бака. Кроме того, для вспомогательных баков емкостью более 2 г следует обеспечить подогревание дна бака путем установки закрытых электронагревательных печей из расчета 2 - 3 кет на 1 м2 дна бака.  [43]

Насосы типа ХПС - центробежные, вертикальные, самовсасывающие с закрытым рабочим колесом одностороннего входа. Они отличаются от погружных насосов типа ХП малым погружением, коротким валом, подшипниками, расположенными вне жидкости, меньшими габаритными размерами и массой. В нижней части корпуса подвешивается вспомогательный бак, заполненный перекачиваемой жидкостью, благодаря которому обеспечивается самовсасывание насоса.  [44]

Если концентрация не соответствует заданным рабочим температурам рассола, то добавляют соль для предупреждения его замерзания и образования на трубах ледяной корки. Перед добавлением соли ее предварительно растворяют в вспомогательном баке, а затем фильтруют рассол. Проба щелочного бесцветного рассола, взятая в пробирку, при добавлении нескольких капель фенолфталеина окрашивается в фиолетово-розовый цвет. Окраска кислотного рассола не меняется.  [45]



Страницы:      1    2    3    4