Cтраница 4
Если концентрация не соответствует заданным рабочим температурам рассола, то добавляют соль для предупреждения его замерзания и образования на трубах ледяной корки. Перед добавлением соли ее предварительно растворяют в вспомогательном баке, а затем фильтруют рассол. Необходимо поддерживать слегка щелочное состояние рассола, характеризуемое концентрацией водородных ионов в пределах рН 7 5 - f - 8 5, Проба щелочного бесцветного рассола, взятая в пробирку, при добавлении нескольких капель фенолфталеина окрашивается в фиолетово-розовый цвет. Окраска кислотного рассола не меняется. [46]
Конденсат, стекающий во вспомогательный бак, затем вновь переливается в рабочий, где он подогревается до заданной температуры. Под дном вспомогательного бака установлена мото-ронасосная установка, предназначенная для циркуляции охлаждающей жидкости в змеевике. Последний имеет витки не только в рабочем, но и во вспомогательном баке, где жидкость несколько охлаждается перед попаданием в циркуляционный насос. [47]
Следует убедиться в том, что iBce задвижки системы маслоохлаждения закрыты, на задвижках сделаны надписи ( или обозначения их номеров), на основе которых подготовлены принципиальная схема испытания маслопроводов и необходимые инструктивные указания. Приступая к испытанию системы маслоохлаждения, следует открыть нижнюю задвижку вспомогательного бака и соответствующие задвижки системы для возможности подачи масла через маслоохладитель в верхнюю часть вспомогательного бака. Включив электродвигатель насоса, следует начать циркуляцию масла, продолжая постепенное повышение температуры его во вспомогательном баке до 55 - 60 С. [48]
Схема соединения аппаратуры при производстве пропиточных испытаний маслонаполненного кабеля на линии. [49] |
Измерение коэффициента пропитки k производится на каждой фазе каждой секции кабельной линии. Вентили стационарных баков давления закрываются. Фаза секции, подвергающаяся испытанию, выдерживается под давлением в течение 1 ч, после чего вентиль вспомогательного бака закрывается, а вентиль сливной трубки открывается, и масло вытекает в мерный цилиндр. После окончания вытекания масла ( появление редких капель - 1 капля в 5 с) вентиль сливной трубки закрывается, и восстанавливается рабочая схема подпитки секции. [50]
К нижнему концу, имеющему низшую геодезическую отметку, фазы секции, которая подвергается испытанию, должен быть подключен вспомогательный бак давления 1Б, а к верхнему концу ( высшая геодезическая отметка) - сливная трубка с вентилем и манометр. Вентили на стационарных баках давления фазы секции, подвергающейся испытанию, закрываются, а вентиль вспомогательного бака открывается. Фаза испытуемой секции выдерживается при давлении испытания в течение 1 ч, после чего вентиль на сливной трубке должен быть открыт и после получения установившейся струи в мерный цилиндр сливается 1000 см3 масла, при этом фиксируется время вытекания и давление масла во вспомогательном баке в начале и конце слива масла в мерный цилиндр. [51]
Схема гидравлических испытаний. [52] |
Техника гидравлических испытаний заключается в следующем. Вспомогательный бак давления ВБД ( рис. 10 - 17) с давлением Р 2 5 am, подключается к испытательному участку секции со стороны ее низшей отметки. Вентили рабочих баков РБД закрываются. Открывается вентиль вспомогательного бака давления. [53]
Они могут быть использованы для перекачивания различных нетоксичных невзрывоопасных химически активных и нейтральных жидкостей ( за исключением кипящих), находящихся под атмосферным давлением. Насосы типа ХПС - центробежные вертикальные самовсасывающие с закрытым рабочим колесом одностороннего входа. Они отличаются от погружных насосов типа ХП малым погружением, коротким валом, подшипниками, расположенными в е жидкости, меньшими размерами и массой. К нижней части корпуса подвешивается вспомогательный бак, заполненный перекачиваемой жидкостью, благодаря которому обеспечивается самовсасывание насоса. [54]
Контроль давления и осмотр барабанов с кабелем следует производить не реже 1 раза в неделю. Для проверки давления масла в кабеле и осмотра барабана изнутри следует снять пломбу и открыть дверцу на щеке барабана. При обнаружении течи масла в резьбовых или паяных соединениях она должна быть устранена. В случае необходимости подпитки транспортного бака давления к верхнему концу кабеля подключается вспомогательный бак. При этом снимается несколько досок обшивки барабана, верхний конец кабеля устанавливается вертикально, с каппы снимается заглушка и под проливом масла из кабеля и свинцовой трубки вспомогательного бака давления последний подключается к кабелю. [55]
Качество изготовления кабеля и монтажа муфт на линии характеризуется измерением коэффициента пропитки К. Измерение производится на каждой фазе каждой секции КЛ или на строительной длине кабеля низкого давления. Вентили стационарных баков давления закрываются. Фаза секции, подвергающаяся испытанию, выдерживается при давлении испытания в течение 1 ч, после чего вентиль вспомогательного бака закрывается, вентиль сливной трубки открывается и масло вытекает в мерный цилиндр. [56]
Закрывают рассольные задвижки на входе холодного рассола в батареи. Включают насос для теплого рассола и открывают задвижки на входе теплого рассола в батареи. Теплый рассол вытесняет из батарей холодный в основной бак. Как только температура рассола на сливе из батарей начинает повышаться, то переключают слив на бак с теплым рассолом. После этого теплый рассол из вспомогательного бака подается насосом в рассольные батареи, обогревает их и сливается в этот же бак. [57]